ФЭНДОМ

Via Domus(перев. с лат. путь домой)- третий эпизод игры Lost Via Domus,в флешбеке Эллиота мы узнаем что он встречался с Джоном Локком,а так же впервые звучит имя Саво, а также мы узнаем что Эллиот и Лиза расследуют это дело не вместе.Эпиздод посвящен одному дню,где то между 29-40 днями(Херли говорит,что на Скота напали другие,а это было 29 день,но плота на пляже нет,значит это еще не 40 день.

Содержание эпизода Править

Эллиот просыпается на пляже, его приветствует Херли, который говорит что его (Эллиота) подозревают в близком контакте с другими,а также Эллиот узнает ,что Клэр укололи иглой и вспоминает,что с ним сделали тоже самое.

Эллиот решает что ему нужно запустить найденый им ноутбук. На пляже находятся Саид, Локк, Джек и Сойер. Если поговорить с Сойером ,то он искренне порадуется что теперь самый ненавидемый человек на пляже не он ,а Эллиот. А также даст вам несколько новых прозвищ-Командор,Колумб и т.д. Локк посоветует Эллиоту не запускать ноутбук и начать все сначала. Все трое советуют Эллиоту дать ноут Саиду. Саид берет ноутбук, и говорит что разряжена батарея, и она есть у Джона. Джон отказывает Эллиоту утверждая,что ноутбук ему не нужен. Эллиот вспоминает:

Эллиот находится в торговой лавке Рико. К хозяину лавки Лиза и требует от него информацию о Саво. После этого уходит. Эллиот разговаривает с Рико и тот обещает дать ему эту информацию. К ним подъезжает Джон Локк на инвалидном кресле и просит Рико купить товары для кемпинга. Рико иронизирует по поводу того что инвалидность Локка не располагает к кемпингу.

Эллиот перестает вспоминать и грозит Локку рассказать всем что до острова Локк не мог ходить. Локк предлагает Эллиоту идти встретится у джунглей. Эллиот и Джон встречаются у джунглей у последний показывает метки по которым Эллиот должен идти. Наш герой двигается по джунглям и по пути в него стреляют стрелки на деревьях. Постепенно Эллиот добирается до места где видит люк в земле,а сзади слышит как монстр убивает снайпера на дереве. Из джунглей выходит Джон Локк и говорит что теперь Эллиот знает еще один его секрет. Эллиот фотографирует цифры 4 8 15 16 23 42 на крышке люка и столб света выходящий из стекла на люке. Эллиот продолжает следовать за Локком и выходит к другой пещере. На вопросы о пещере Локк по привычке отвечает очень размыто. Эллиот идет по пещере один находит книгу "Алиса в стране чудес" и постепенно выходит к большому открытому месту,а также видит Лизу которая говрит ,что все что происходит имеет свою причему. На голове Лизы кровавое пятно. Эллиот спускается в впадину, там он находит банку с едой Дхармы и старый труп женщины, у которого в руке компасс. Джон сзади спрашивает ,что Эллиот нашел. Эллиот поначалу обманывает Джона. Слышится страшный звук. Эллиот просит Джона дать ему руку, но тот говорит ,что Эллиот должен кинуть ему то что он нашел. Эллиот бросает компасс и Локк помогает Эллиоту выбраться из впадины. Локк читает надпись на компассе "Via Domus" что он переводит как путь домой и отдает Эллиоту.

Вопросы оставшиеся без ответов Править

1. Почему Локк отвел Эллиота в пещеру прежде чем отдать батарею?

2. Откуда у трупа женщины компасс и откуда она там?

Несоответствия с сериалом Править

1. Почему в пещере лежит книга "Алиса в стране чудес" и банка еды Дхармы.

2. Когда Эллиот подходит к люку, оттуда виден свет. Для того чтобы он светился ,Дезмонд включал прожектор и приэтом только один раз.

3.Рядом с бункером есть веревочный мост, которого в сериале не было.