ФЭНДОМ

Lost Via Domus-первая видеоигра по мотивам телесериала Остаться в живых.В данной игре мы видим все происходящее на острове глазами неизвестного до этого персонажа Эллиота работавщего фоторепортером.Игра посвящена первым двум сезонам сериала.

Эллиот Маслоу Править

Как и многие из героев сериала Эллиот получил свою фамилию от известного филисофа. В данном случае была взята фамиллия известного экономиста А.Маслоу.После падения Эллиот понимает что у него амнезия и после этого начинает искать предметы или людей которые помогают ему вспомнить прошлое(с помошью флешбеков конечно). По ходу сериала мы встретимся с многими основными персонажами сериала: первый эпизод-Джек, Кейт, Локк,Клэр,Майкл,Хёрли,Сойер,Синди(во флешбеке); второй эпизод-Чарли,Бен,Том,Джулиет; третий эпизод-Джин,Саид; четвертый эпизод-Сун,Десмонд,Эко(во флешбеке). На острове Эллиот также встречает человека который за ним охотится.Официальные представители игры называют его "Глаза бусинки" за необычно узкие глаза.

Концепция игры Править

В третьем сезоне сценаристы сериала идут на эксперимент и вводят персонажей Никки и Пауло,позже в их флешбеках мы видим что имено они первыми открыли станцию жемчужина и многое другое.Теперь когда введен новый персонаж в видеоигре,сценаристы опять идут на этот эксперимент:Эллиот второй после Локка видит что таинственый монстр это черный дым,Эллиот первый находит заброшеный фургон дхармы,который потом найдет Хёрли,Эллиот первый попадает на Посох,Гидру,Жемчужину,Пламя и знакомится с другими. Эпизод игры в целом похож на эпизод сериала:после небольшого отрывка персонаж и мы вместе с ним узнаем о новой загадке после чего появляется надпись Lost,затем Эллиот видит свой флешбек,при этом не забываем что это игра-во время флешбека необходимо сфотографировать определеный фрагмент(так как для нашего героя прошлое это размытое пятно,Эллиот пытается увидеть четкое изображение через свой фотоаппарат)Каждая фотография помогает Эллиоту в чем то для прохождения игры.В конце каждого эпизода мы натыкаемся на загадку,после чего мы снова видим надпись "Lost". Во время игры мы может вести незатейливые диалоги с всеми персонажами которые попадаются нам "под ноги",для этого у нас есть три-четыре фразы для каждого персонажа,также есть колонка "квест"-здесь есть фразы нужные именно для прохождения игры,также каждого персонажа мы можем спросить о предмете который у нас есть в рюкзаке(кокос,папайя,зажигалка,факел,масляная лампа,шоколадка "Аполо" и т.д.). Мы знаем что среди пляжников есть изгои-Сойер и Чарли(только во втором сезоне).С помошью этих персонажей мы можем совершить бартерную сделку всего того что мы нашли,на предметы нужные для игры. В игре некоторые персонажы принимают Эллиота за другого.Причиной этому является ноутбук Эллиота в котором информация об страшных экспериментах(на самом деле эта информация в ноутбуке из-за репортерского раследования Эллиота и Лизы). Саид и Джек даже запирают Эллиота в путом оружейном хранилище.