ФЭНДОМ

  «LA X, часть 1»Ar-l Ar-p«Что делает Кейт»  
«LA X, часть 2»
«LA X: Part 2»
6x02-M

Кадры из эпизодаЭпизод в картинках
Тексты диалогов

   Сезон Эпизод   
   6 02   
 
Премьера в США: 2 февраля 2010 г
 
Новая реальность: Кейт, Сойер, Хёрли, Джек, Локк, Джин, Сун, Саид , Клэр
 
Режиссёр: Джек Бендер
 
Сценарий: Деймон Линделоф
Карлтон Кьюз
 
Роли исполняют:
Роуз - L. Scott Caldwell
Бернард Нэдлер - Sam Anderson
Синди - Kimberley Joseph
Маршал - Fredric Lane
Пилот - Greg Grunberg
Лесли Арцт - Daniel Roebuck
Ричард Алперт - Nestor Carbonell
Доган - Hiroyuki Sanada
Леннон - John Hawkes
Брем - Brad William Henke
Фрогурт - Sean Whalen
Таможенник - Mark Ahsing
Агент Смолли - David Coennen
Агент Энн - Kesha Diodato
Женщина - Kelly Kraynek
Водитель такси - David H. Lawrence
Офицер - Percival Scott
Представитель Oceanic - Troy Vincent
Зак - Mickey Graue
Эмма - Kiersten Havelock

«LA X, часть 2»
2-й эпизод Шестого сезона сериала Lost («Остаться в живых»).

Новая реальность показывает, как Кейт удаётся сбежать от Марса. На Острове выжившие несут Саида в Храм и попадают в плен к неизвестным людям.

Содержание эпизода Править

6x02-g14-4-Jack-Locke

Новая реальность Править

Джек, Локк Править

По радио Джек слышит объявление, его просят подойти к стойке компании Oceanic. Предcтавитель компании сообщает, что произошла какая-то путаница, и гроб с телом отца Джека не погрузили а самолёт. Когда Джек пытается выяснить, когда же прибудет груз, мужчина говорит, что пока даже не ясно, где он находится.

Джек разговаривает по телефону, он объяснил матери, что произошло, и обещает сообщить, как только появятся какие-то новости. Здесь же находится Локк. Оказывается, его багаж тоже пропал. Они беседуют, и Локку удаётся успокоить Джека.

Они прощаются, и Джек вежливо интересуется, в результате чего Джон стал инвалидом, и добавляет, что он нейрохирург и мог бы проконсультировать. Локк столь же вежливо отвечает, что его случай безнадёжен. Однако Джек даёт ему свою визитку и предлагает хотя бы просто позвонить.

Кейт, Сойер Править

6x02-g11-3-Kate-Sawyer

Поcле прохождения паспортного контроля Кейт отпрашивается у Эдварда Марса в туалет. Он не собирается упуcкать девушку из виду и идёт в туалетную комнату вместе с ней. Кейт заходит в кабинку, достаёт ручку и, разобрав её, пытается расстегнуть наручники. Марс замечает откатившуюся пружинку и требует, чтобы девушка немедленно вышла.

Кейт выскакивает из кабинки, ударом ноги оглушает Марса, затем бьёт его головой о раковину и забирает пистолет, а также пиджак. В это время заходят две женщины, и Кейт, объяснив, что мужчина напал на неё, быстро покидает помещение и бежит к лифтам.

В лифте находится Сойер. Он узнаёт девушку и пытается завести разговор, но замечает наручники и умолкает. Открывается дверь, входят мужчины из службы охраны. По рации их извещают о происшествии под кодом 341. Лифт останавливается, и Сойер предлагает Кейт выйти первой.

6x02-g12-3-Kate

Кругом секьюрити, наверняка у них уже имеются фотографии беглянки. Кейт осматривается и видит служебную дверь. Когда служащая аэропорта набирает код, Кейт удаётся его запомнить. Через служебные помещения она выходит из здания, прямо на стоянку такси.

Первая попытка сесть в такси неудачна, девушку останавливает Фрогурт и напоминает, что тут очередь. Кейт встаёт за широкую спину Хёрли, чтобы осмотреться, и видит Марса - он даёт указания службе охраны. Марс тоже замечает её и срывается с места, чтобы задержать.

Кейт садится в ближайшую машину, где уже сидит Клэр, и, угрожая пистолетом водителю, требует ехать.

Джин и Сун Править

6x02-g13-3-Sun

Джин и Сун на таможенном контроле. Когда таможенник приступает к осмотру вещей, Джин заметно нервничает. Тут же обнаруживается причина: в чемодане лежит большая сумма наличными. Деньги не указаны в декларации, и Джина уводят писать объяснение.

Служащая аэропорта спрашивает у Сун, понимает ли та по-английски. Она поясняет, что если деньги не внесли в декларацию лишь по недоразумение, то нужно заявить об этом прямо сейчас. Сун отвечает, что не говорит по-английски.

События на Острове Править

6x02-g2-2-Kate-Sawyer

Выжившие Править

Саид умирает, и единственное, что даёт хоть какую-то надежду - поверить, что в Храме его спасут. Хёрли берёт с собой футляр от гитары, который когда-то оставил ему Джейкоб.

Сойер собирается похоронить Джульет. Когда Кейт вызывается ему помочь, он отправляет её вместе со всеми, но просит Майлза остаться.

6x02-g3-2

Хёрли, Кейт, а также Джек и Джин, которые несут Саида, приходят к развалинам древней стены. Вот и нора, о которой говорил Джейкоб. Они спускаются вниз, Кейт с факелом уходит вперёд. Джек замечает, что она пропала и, забрав фонарь у Хёрли идёт туда, где только что были отсветы факела. Но Кейт исчезла. Вдруг сзади раздаётся голос Хёрли и звуки борьбы. Джек бежит обратно, но и там никого нет. Вдруг на него обрушивается удар, он теряет сознание.

6x02-g5-1-Temple

Джека куда-то волокут, затем открываются ворота, и он оказывается по ту сторону стены. Здесь же все остальные. Их совсем недолго ведут через заросли, и вдруг перед глазами открывается неожиданный вид: на берегу пруда возвышается настоящий Храм.

После похорон Сойер спрашивает Майлза, что хотела сказать Джульет, для этого он и попросил его остаться. Майлз пытается объяснить, что это не совсем то, на что он способен, но Сойер непреклонен. Майлз наклоняется над могилой и через минуту говорит: "Получилось". Потом уточняет, что именно это хотела сказать перед смертью Джульет: "Получилось".

6x02-g5-2-Lennon-Dogen

Пленников выводят к Храму. Человек восточной внешности, судя по всему, вожак группы, спрашивает, кто они. Женщина, в которой Джек узнаёт стюардессу Синди, говорит, что это люди с первого самолёта, летели вместе с ней. Вожак коротко приказывает: "Расстрелять" и собирается уйти. Но когда Хёрли восклицает: "Нас прислал Джейкоб!", тот оборачивается.

Хёрли говорит, что именно Джейкоб посоветовал идти сюда, потому что здесь помогут умирающему Саиду. Вожак требует доказать это, и Хёрли вспоминает про гитарный футляр. Внутри футляра находится большой деревянный крест. Вожак переламывает его, достаёт сложенный листок и, развернув его, пробегает глазами.

6x02-g7-1-spring

Опросив фамилии пленников, Вожак даёт команду нести Саида к Источнику. Хёрли не выдерживает, просит сказать, что же такое в записке, и Переводчик отвечает: "Там написано, что если ваш друг умрёт здесь, нас ждёт множество неприятностей.

Саида приносят в Храм к Источнику. Переводчик обращает внимание Вожака на то, что вода не прозрачна. Вожак тоже в недоумении. Чтобы проверить целительные свойства, проводит по своей ладони лезвием ножа и опускает руку в воду, но рана остаётся.

Вожак выглядит озадаченным. Он обращается к Джеку и пытается выяснить, каким образом был ранен Саид, но ответы ничего ему не дают. Тогда Вожак объясняет, что они попытаются спасти Саида, но есть риск, и ему нужно согласие Джека. Тот говорит, чтобы делали всё, что необходимо.

6x02-g8-1-Sayid

Начинается непонятная процедура. Саида вносят в воду и погружают лицом вниз, через некоторое время он приходит в себя сопротивляется, чтобы вырваться, но три человека держат его крепко. Джек, Кейт, Хёрли и Джин в ужасе от того, что происходит на их глазах, их никто не слушает.

Вожак Доган молча наблюдает, время от времени смотрит на песочные часы, которые медленно пропускают струйку. Только когда отсчёт времени закончен, Доужен даёт знак вынести Саида. Но тот уже не шевелится, он умер. Джек подходит и пытается реанимировать, всё бесполезно.

6x02-g9-2-Lennon

Сойеру и Майлзу тоже не удалось избежать нападения. Несколько человек напали на них в джунглях. Четверых Сойер вырубил, но всё равно получил камнем по голове. Так Сойер и Майлз оказываются в Храме.

Переводчик Леннон приглашает Хёрли на беседу с Вожаком. Доган просит рассказать, что именно сказал ему Джейкоб. Когда Хёрли передаёт слова Джейкоба, Доган говорит, что было уже слишком поздно. Хёрли с удивлением замечает, что Леннон не переводит его ответы Вожаку. Тот отвечает, что просто не любит говорить на англйиском.

Далее Хёрли расспрашивают, знает ли он, когда Джейкоб собирается прийти в Храм. Хьюго, не предполагавший, что им это неизвестно, сообщает о смерти Джейкоба.

6x02-g10-2-Sawyer-Kate

Доган и Леннон действительно потрясены этим известием. Объявлена тревога, люди в спешном порядке приступают к мероприятиям, которые должны от кого-то защитить. Судя по тому, что вдоль стен спешно рассыпают пепел, врагом является Чёрный Дым. Затем в небо выпускают ракетницу-предупреждение.

Сойер приходит в себя, рядом с ним Кейт. Она объясняет, что они в Храме, здесь Другие, которые теперь вроде бы их защищают. Сойер находит взглядом Джека, тот сидит в одиночестве, вид у него потерянный. Когда Кейт говорит, что Джек просто хотел всем помочь, Сойер отвечает: "Не собираюсь я убивать его. Он заслужил нести свою ношу, так же, как и все мы".

Леннон предлагает Джеку пойти поговорить наедине. Джек довольно грубо отвечает, чтобы говорили прямо здесь, а иначе просит оставить его в покое. Тон голоса у Леннона меняется, и он уже довольно жёстко просит пойти с ним по-хорошему, иначе придётся прибегнуть к силе. Джек не собирается подчиняться. Вдруг все видят, как Саид приподнимается на локте и произносит: "Что случилось?"

6x02-g15-3-NeLock

Возле статуи Править

Внутри статуи НеЛокк подбирает тела мёртвых. Бен пытается осознать произошедшее. Он спрашивает НеЛокка, кто он такой - Монстр? Бен понимает, что НеЛокк использовал его, чтобы погубить Джейкоба, поскольку по каким-то причинам сам он его убить не смог бы.

НеЛокк переводит разговор на Джона Локка, он говорит, что тот не ожидал, что Бен убьёт его, и последней его мыслью было "Я не понимаю". НеЛокк рассказывает о том, как изменился Джон на Острове, и что он единственный, кто не хотел покидать Остров. Бен слушает его, но не может понять, куда же он клонит. НеЛокк отвечает: "Ирония в том, что я хочу единственного, чего не желал Джон Локк: я хочу домой".

Снаружи люди видят, как в небо взмывает ракетница. Ричард меняется в лице. Возможно, он понимает, что это означает. Из-под статуи идут НеЛокк и Бен. Илана и другие люди нацеливают на НеЛокка оружие, но Ричард командует не стрелять.

НеЛокк подходит к нему и говорит: "Приятно видеть тебя без цепей". Услышав эти слова, Ричард осознаёт, кто именно перед ним. Ударом по горлу НеЛокк повергает Ричарда и, оглядев всех вокруг себя говорит, что очень разочарован всеми. Затем взваливает Ричарда на плечо и покидает пляж.

Примечания Править

Цитаты Править

Заметки на полях Править

Основная тема Править

Сюжетные детали Править

Факты Править

Параллели Править

Тайны Править

Связь с прошлыми сериями Править

Связь с будущими сериями Править

Числа Править

  • Числа пропали. Хотя в эпизоде неоднократно звучали различные цифры и номера рейсов, Числа не упоминались.

Мелкие мелочи Править

Упоминания книг, фильмов, песен и пр. Править

Интрига и вопросы без ответов Править

Из истории создания сериала Править

Ссылки Править

Эпизоды Шестого сезона "Lost"
01. «LA X, часть 1»Джек, Кейт, Чарли 07. «Доктор Лайнус»Бен, Локк 13. «Последний рекрут» Хёрли, Локк
02. «LA X, часть 2»Джек, Локк, Кейт 08. «Разведка» Сойер, Майлз 14. «Кандидат» Сойер, Кейт
03. «Что делает Кейт»Кейт, Клэр 09. «Ab Aeterno» Ричард, Илана 15. «Там, за морем» Джейкоб, НеЛокк
04. «Заменяющий»Локк, Хёрли, Бен 10. «Доставка»Джин, Сун 16. «Ради чего они погибли» Джек, Локк
05. «На Маяк» Джек 11. «И стали они жить-поживать»Десмонд, Чарли 17. «Вот и всё»
06. «Закат» Саид 12. «Все любят Хьюго» Хёрли, Локк
  Сезон 1 · Сезон 2 · Сезон 3 · Сезон 4 · Сезон 5 Ar-l Ar-p  

Шаблон:NavDia6