ФЭНДОМ

  «Разведка»Ar-l Ar-p«Доставка»  
«Ab Aeterno»
«Ab Aeterno»
6x09-M

Кадры из эпизодаЭпизод в картинках
Тексты диалогов

   Сезон Эпизод   
   6 09   
 
Премьера в США: 23 марта 2010 г
 
Новая реальность: Нет
 
Флэшбэк: Ричард, Илана
 
Режиссёр: Такер Гейтс
 
Сценарий: Мелинда Хсу Тейлор
Грег Нейшенс
 
Роли исполняют:
Изабелла - Mirelly Taylor
Слуга - Davo Coria
Доктор - Jose Yenque
Отец Суарес - Juan Carlos Cantu
Уитфилд - Steven Elder
Игнасио - Izzy Diaz
Арестант - Santiago Montone
Человек в Чёрном - Titus Welliver
Джейкоб - Mark Pellegrino

«Ab Aeterno»
9-й эпизод Шестого сезона сериала Lost («Остаться в живых»).

Ричард открывает секрет Джейкоба: по его словам, все, кто находится на Острове, на самом деле мертвы и теперь в аду. Также мы узнаём историю Ричарда и о том, как он попал на Остров.

Содержание эпизода Править

Задание Джейкоба Править

Раненую Илану в больнице навещает Джейкоб. Он просит её помощи - нужно защитить шесть человек, все они кандидаты. Джейкоб рассказывает, что нужно привести их в Храм, а что делать дальше - спросить у Рикардо.

Жил-был Рикардо Править

6x09-g3-1-Isabella-Richard

Тенерифе, Канарские острова, 1867 год.

По лесу мчится всадник, это Ричард. Он спешивается возле убогой хижины, тихонько отворяет дверь. Его жена тяжело больна, срочно нужен врач. Чтобы было, чем расплатиться с доктором, Изабелла снимает с шеи свой крест и отдаёт его мужу.

Врач отказывается ехать в такую даль, поскольку на улице льёт дождь. На дорогое лекарство не хватает денег, и Рикардо готов отдать крестик жены. Доктор брезгливо отбрасывает крестик - по его мнению, тот не имеет никакой ценности. Рикардо умоляет дать лекарство в долг, обещает рассчитаться позже. В ходе ссоры доктор, падая, ударяется головой о тяжёлую столешницу и умирает.

6x09-g3-4-Richard-Suarez-Whitfield

В руке у Рикардо остаётся бутылочка с лекарством, и он мчится домой, чтобы спасти умирающую Изабеллу. Однако уже поздно.

За убийство врача Рикардо сажают в тюрьму, ему грозит висилица. Накануне казни его посещает священник. Хотя Рикардо покаялся, священник говорит, что ему нет прощения, и в аду его будет ждать дьявол.

Благодаря знанию английского языка Рикардо привлекает внимание работорговца Уитфилда. Так он попадает на корабль "Чёрная Скала", который принадлежит капитану Магнусу Хансо.

6x09-g4-1-Black-Rock-Taweret

Остров Дьявола Править

Корабль "Чёрная Скала" посреди океана, бушует шторм. В трюме находятся Рикардо и и ещё несколько арестантов, они прикованы кандалами к борту корабля.

В щель видна Cтатуя, и люди думают, будто это сам дьявол. Корабль несёт прямо к Острову, прямо на статую. Удар.

Утро. Корабль вынесло на Остров, он находится посреди джунглей. В трюм спускается Уитфилд, в руках у него сабля, он закалывает арестантов одного за другим, и готов уже убить Рикардо, но тут раздаются звуки Монстра.

6x09-g5-4-Richard

Чёрный Дым расправляется с людьми на палубе и через решётку утаскивает Уитфилда. Дым вползает под палубу, приближается к Рикардо и... оставляет его в живых.

Неизвестно, сколько времени проходит. Рикардо пытается освободиться из оков, но всё безрезультатно. Он впадает в забытьё.

Ему чудится Изабелла. Она говорит, будто они в Аду, и она должна его спасти, пока не пришёл Дьявол. Изабелла произносит: "Я заглянула в его глаза, и всё, что я увидела - было зло". С палубы снова доносятся звуки Монстра, Рикардо уговаривает Изабеллу бежать. Она убегает, слышен её крик, полный ужаса - ясно, что спастись ей не удалось.

6x09-g6-1-Man-in-Black-Richard

Между двух огней Править

Рикардо чувствует прикосновение чьей-то руки и приходит в себя. Перед ним Человек в Чёрном. Рикардо спрашивает: "Я в Аду?", Человек в Чёрном отвечает: "Боюсь, что да".

Прежде чем освободить Рикардо, Человек в Чёрном берёт с него обещание выполнить его просьбу. Тот с готовностью обещает. По словам Человека в Чёрном, жену Рикардо забрал Дьявол, и чтобы спасти её, а также, чтобы выбраться из Ада, нужно его убить.

Рикардо получает кинжал и напутствие (почти то же самое, что говорил Доган Саиду, посылая его убить НеЛокка): "У тебя только один шанс. Всади кинжал ему в грудь, но не медли, не дай ему сказать хоть слово. Если он заговорит, будет поздно. Он может быть очень убедительным".

Человек в Чёрном также говорит: "Дьявол обманул меня. Он забрал моё тело. Всё, что было во мне человеческого".

6x09-g7-4-Jacob-Richard

Рикардо отправляется на встречу с Дьволом, полный решимости его убить. Он выходит на берег моря, видит постамент и остатокСтатуи, обломки вокруг неё, видит вход под Статую.

Внезапно кто-то сбивает его с ног, это Джейкоб. Завладев кинжалом, Джейкоб спрашивает Рикардо, зачем он сюда явился, и кто ему дал кинжал. Рикардо рассказывает то, что услышал от Человека в Чёрном.

Убедив Рикардо, что он не умер (делая вид, что топит его), Джейкоб предлагает поговорить.

6x09-g8-1-Man-in-Black-Richard

Он показывает Рикардо бутылку с тёмно-красным вином и просит представить, будто в бутылке находится то, что Рикардо называет Адом. Или Зло, Порок, Тьма. Если запереть его в бутылке, Зло не может распространиться. Так вот Остров - и есть пробка, которая не позволяет Злу вырваться на волю.

Джейкоб продолжает: "Тот человек полагает, что можно подкупить любого, потому что люди склонны к греху. Я привожу людей на Остров, чтобы доказать ему, что он заблуждается".

Поскольку Джейкоб не хочет вмешиваться в отношения людей и Чёрного Человека, он предлагает Рикардо работу - стать его представителем, посредником между ним и людьми. Взамен Рикардо получает бессмертие.

Человек в Чёрном, увидев Рикардо, сразу понимает, что Джейкоб сумел переманить того на свою сторону. Он говорит, если когда-нибудь Рикардо передумает, его предложение остается в силе.

Рикардо вместо ответа передаёт Чёрному Человеку "привет от Джейкоба" - белый камушек. Тот на прощание вкладывает ему в ладонь крестик Изабеллы, который пропал после шторма. Рикардо закапывает этот крест.

Противостояние Править

6x09-g10-3-Jacob-Man-in-Black

Человек в Чёрном сидит на высоком холме. Внизу простирается долина, напротив - горы. В руках он перекатывает белый камушек, который через Рикардо передал ему Джейкоб.

Рядом с ним присаживается Джейкоб. Он интересуется, почему Человек в Чёрном хотел его убить. Тот отвечает, что всего лишь хочет покинуть это место, а поскольку Джейкоб не отпускает по-хорошему, единственный способ - убить его. Джейкоб уверяет, что это не поможет, потому что на его место придёт другой. "Я и его убью", - говорит Человек в Чёрном.

Джейкоб протягивает ему бутылку с тёмно-красным вином, сопроводив язвительным "Чтобы приятней было коротать время". Когда Джейкоб уходит, Человек в Чёрном разбивает бутылку о камень, и вино стекает на траву.

События на Острове Править

6x09-g2-3-Richard

"Мы все в Аду"

Лагерь на пляже Править

Ночь. Вокруг костра сидят Джек, Хёрли, Сун, Бен, Илана, Лапидус, неподалёку от них Ричард. Сун рассказывает о кандидатах, о том, что и она, и Джек, и Хёрли - в этом списке. Но что теперь делать? Илана говорит, что по словам Джейкоба, это должен знать Ричард.

Ричард удивлён, ведь он понятия не имеет, что теперь делать. Более того, по его мнению, всё, что говорил Джейкоб - ложь. Он открывает великий секрет Джейкоба, мол, все здесь мертвы, и это не Остров, а Ад. Ричард считает, что пора обратиться к другому человеку, и объявляет, что намерен отправиться к нему прямо сейчас. Он поджигает факел и уходит в темноту.

6x09-g2-4-Ilana

Илана собирается его догонять. Джек пытается её остановить и узнаёт, что скорей всего, Ричард говорил о Локке, который уже "не совсем Локк".

Тут Джек замечает Хёрли, тот опять говорит с кем-то невидимым, на этот раз по-испански. Но это не Джейкоб.

Бен тоже полагает, что нет смысла идти за Ричардом, потому что он ничего не знает. Только Илана убеждена, что раз Джейкоб сказал, так оно и есть - и если кто может подказать, как быть дальше, то это только Ричард.

Встреча с Изабеллой Править

Ранним утром Ричард приходит на поляну, где 140 лет назад простился с Человеком в Чёрном. Он раскапывает тайник и достаёт крестик своей жены. Затем, озираясь по сторонам, вызывает Человека в Чёрном, объявляя ему, что он передумал.

6x09-g9-2-Richard-Isabella

Однако вместо него появляется Хёрли. Ричард взбешён: неужели он следил за ним! Хёрли поясняет, что он шёл за ним не по своей воле, а по просьбе жены Ричарда, и что Изабелла хочет знать, зачем он закопал её крестик.

Ричард не верит своим ушам, но Хёрли убеждает его, что он на самом деле видит Изабеллу, и она стоит рядом с ним. Хёрли передаёт Ричарду слова жены, таким образом они разговаривают.

Когда Изабелла исчезает, Хёрли говорит, что она просила передать ему ещё кое-что, а именно: "Она сказала, что ты должен остановить Человека в Чёрном и не дать ему покинуть Остров. Потому что если ты этого не сделаешь, мы все попадём в Ад".

С высокой горы за ними наблюдает НеЛокк.

Примечания Править

Цитаты Править

Толкование названия Править

Заметки на полях Править

Основная тема Править

Сюжетные детали Править

Факты Править

Параллели Править

Тайны Править

Связь с прошлыми сериями Править

Связь с будущими сериями Править

Числа Править

Клички от Сойера Править

Мелкие мелочи Править

Упоминания книг, фильмов, песен и пр. Править

Интрига и вопросы без ответов Править

Из истории создания сериала Править

Ссылки Править

Эпизоды Шестого сезона "Lost"
01. «LA X, часть 1»Джек, Кейт, Чарли 07. «Доктор Лайнус»Бен, Локк 13. «Последний рекрут» Хёрли, Локк
02. «LA X, часть 2»Джек, Локк, Кейт 08. «Разведка» Сойер, Майлз 14. «Кандидат» Сойер, Кейт
03. «Что делает Кейт»Кейт, Клэр 09. «Ab Aeterno» Ричард, Илана 15. «Там, за морем» Джейкоб, НеЛокк
04. «Заменяющий»Локк, Хёрли, Бен 10. «Доставка»Джин, Сун 16. «Ради чего они погибли» Джек, Локк
05. «На Маяк» Джек 11. «И стали они жить-поживать»Десмонд, Чарли 17. «Вот и всё»
06. «Закат» Саид 12. «Все любят Хьюго» Хёрли, Локк
  Сезон 1 · Сезон 2 · Сезон 3 · Сезон 4 · Сезон 5 Ar-l Ar-p  

Шаблон:NavDia6