ФЭНДОМ

Button comment1 Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

Чёрная Скала
В оригинале: Black Rock
Black-Rock-M
 
Эпизоды: «Исход, часть 1»

«Чёрная Скала» — английский работорговый корабль, перевозящий рабов из Портсмута в королевство Сиама. Вышел из порта 22 марта 1845 года, в составе экипажа 40 человек, капитан Магнус Хансо, количество перевозимых рабов неизвестно.

Что такое «Чёрная Скала», мы узнали лишь в эпизоде «Исход, часть 1», но впервые о «Чёрной Скале» упоминала Даниэль Руссо, она говорила, что там взяла динамит. Затем упоминания о ней появились в дневнике Клэр. В нем написано, что во сне она видела черную скалу (скорее всего, не корабль).

В эпизоде «Исход, часть 1» к таинственной «Чёрной скале» отправились Даниэль Руссо, Джек, Кейт, Локк, Хёрли и Арцт, они пошли за динамитом. Руссо также говорила, что она ничего не знает о корабле.

В третьем сезоне Локк принес своего отца на корабль а затем привел Сойера и запер их в одной комнате. Сойер, узнав о прошлом Купера, убил его. Тем временем на корабль взошла Руссо, которая взяла динамит и ушла.

В пятом сезоне мы увидели корабль лишь однажды, находящимся на воде. Враг Джейкоба сказал,что это Джейкоб призвал его. Судя по всему, члены экипажа и стали Другими.

Интересные факты Править

  • Бортовой журнал «Чёрной Скалы» был выставлен на аукционе под номером 2342 и куплен Чарлзом Уилдмором.
  • Считается, что на корабле на остров попал предок Альвара Хансо — Магнус.