ФЭНДОМ

Button comment1 Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

Ричард Малкин
Richard Malkin
Richard-Malkin
 
Актёр: Nick Jameson
 
Впервые: «Взращённый другими»
 
Род занятий: Экстрасенс
 
Связи: Клэр , Эко
 
Эпизоды: «Взращённый другими»

Первый сезон Править

После того как Клэр узнает что у неё будет ребенок,она решает вместе с подругой прийти к экстрасенсу.Ричард безошибочно говорит ,что знает о беремености Клэр. Затем увидив что-то он перестает сеанс и отдает деньги. После того как от Клэр уходит её парень она решает еще раз посетить Ричарда.Экстрасенс говорит что знает ,что Клэр рассталась с Томом.Затем Ричард говорит ,что очень важно чтобы Клэр сама воспитала ребенка иначе его будут преследовать несчастья. Клэр прекращает сеанс и уходит. Позже, ночью перед усыновлением Ричард звонит Клэр и убеждает в том ,что у него есть план, но Клэр бросает трубку. На следующий день Клэр договаривается об усыновлении ребенка,ручка перестает писать,Клэр начинает нервничать и уходит. Клэр приходит к Ричарду и тот говорит ,что ребенка надо отдать семье в Лос-Анджелесе. И убеждает в том что надо лететь именно на рейсе 815. После падения Клэр разговаривает об этом с Чарли и говорит что считает Ричарда не настоящим экстрасенсом, но Чарли считает что возможно он знал о падении и только так Клэр могла воспитать ребенка сама.

Второй сезон Править

Став пастором вместо своего брата,мистер Эко отправляется в командировку в Австралию. На месте Эко узнает, что "Чудо" произошло с девушкой, которая утонула и вновь проснулась во время вскрытия. Изучив показания врача,проводившего вскрытие, Эко отправляется в дом к девушке и на пороге её дома он встречает её отца-Ричарда Малкина. Он утверждает что никакого чуда не происходило. Также он говорит, что работает экстрасенсом,собирая информацию о тех кто приходит к нему на сеанс,а жена зная об этом пытается доказать с помошью дочери, что настоящеё чудо существует. Эко говорит что напишет в отчете что чуда не было. Перед отлетом Эко встречает эту девушку и она говорит что видела его брата-Еми и он сказал что скоро Эко увидит его.

Вопросы оставшиесь без ответов Править

Был ли Ричард настоящим экстрасенсом?

Действительно ли его дочь видела Еми?

Почему Ричард поначалу утверждавший,что Клэр должна воспитывать ребенка сама,потом сам нашел родителей для ребенка?

Ссылки Править