ФЭНДОМ

Рей Мален
Ray Mullen
Ray Mullen-M
 
Актёр: Nick Tate
 
Впервые: «Tabula Rasa»
 
Род занятий: Фермер
 
Связи: Кейт работала у него на ферме
 
Эпизоды: «Tabula Rasa»

Рей Мален - владелец фермы недалеко от Мельбурна, Австралия. У него нет правой руки, вместо неё протез. Его жена умерла, и Рей остался один на ферме. К тому же на нём висел большой долг по закладной.

Как-то утром Рей обнаружил в своём загоне для овец спящую девушку. Девушка сказала, что её зовут Энни, что она из Канады и приехала в Австралию, чтобы посмотреть мир, а на ферму забрела, потому что у неё кончились деньги. Рей предложил ей поработать у него на ферме за справедливое вознаграждение.

Все три месяца Рей наблюдал за Энни, и всё больше убеждался, что она что-то скрывает. Но он не считал возможным вмешиваться. А однажды узнал, что девушка находится в розыске, и что за её поимку обещано 23 тысячи долларов. Имея огромный долг, он не смог устоять перед искушением получить эти деньги.

Через день после этого открытия Рей застал Энни за сборами, она собиралась потихоньку уйти с фермы. Он уговорил её остаться до утра, пообещав подвезти до станции.

По пути Энни догадалась, что Рей сообщил в полицию, и ему пришлось объясниться. Он сказал: "Помнишь, я говорил, что у меня закладная? Если тебе станет хоть немного легче, для меня это было очень тяжелое решение".

Когда автомобиль маршала нагнал грузовичок Рея, он собрался притормозить у обочины, но Кейт перехватила руль. В результате грузовичок скатился в кювет и загорелся. Кейт вытащила Рея из машины и приволокла к дороге. В это время маршал её арестовал.

В самолёте Кейт хотела попросить маршала проследить, чтобы Рей получил 23 тысячи.

Интересные факты Править

Числа Править

  • Рей сказал, что до ближайшего города 15 километров.
  • Жена Рея умерла 8 месяцев назад.
  • Награда тому, кто выдаст полиции Кейт, составляла 23 тысячи долларов.

Ссылки Править