Lost Wiki
Advertisement
Button blank.png Страница сформирована, нуждается в наполнении

  «Все любят Хьюго»Ar-l.gif Ar-p.gif«Кандидат»  
«Последний рекрут»
«The Last Recruit»
6x13-M.jpg

Кадры из эпизодаЭпизод в картинках
Тексты диалогов

   Сезон Эпизод   
   6 13   
 
Премьера в США: 20 апреля 2010 г
 
Новая реальность: Локк, Бен,Джин, Сун, Сойер, Кейт, Джек, Клэр, Десмонд, Саид
 
Режиссёр: Stephen Semel
 
Сценарий: Пол Збышевски
Грехем Роланд
 
Роли исполняют:

«Последний рекрут»
13-й эпизод Шестого сезона сериала Lost («Остаться в живых»).

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭПИЗОДА

Содержание эпизода[]

Новая реальность[]

Локк, Сун[]

Машина Скорой помощи доставляет Джона Локка в больницу. Туда же поступила раненая Сун. По стечению обстоятельств, их каталки везут рядом, и Сун, увидев лицо Локка, в ужасе кричит: "Это он! Это он!"

Сойер, Кейт, Саид[]

Полицейский участок. Сойер беседует с задержанной Кейт. Он говорит, что они вместе летели в самолёте, и, как ему кажется, их новая встреча не случайна. Кейт смеётся и спрашивает, как это понимать, неужели он пытается с ней флиртовать. Сойер тут же идёт на попятный и заявляет, что ничего подобного, ведь он коп, а она - убийца.

Кейт интересуется, почему же тогда он не задержал её в аэропорту, хотя видел, что она в наручниках. Внезапно девушку осеняет: он не хотел, чтобы кто-то знал о его поездке в Австралию.

Их разговор прерывает Майлз, он сообщает об инциденте в ресторане. Камера наблюдения, установленная на банкомате, зафиксировала человека, который выходил из ресторана. Это Саид.

Саид, Сойер[]

Саид возвращается в дом Надии и спешно собирает вещи, чтобы уехать навсегда. Однако полиция уже на пороге. Сбежать Саиду не удаётся, его арестовывают и сопровождают в полицейский участок.

Десмонд, Клэр, Джек[]

Клэр отправляется в Агентство по усыновлению и случайно встречается с Десмондом. Он настойчиво советует ей обратиться к адвокату и рекомендует свою знакомую, офис которой находится в этом же здании. Клэр поддаётся его уговорам.

Адвокат - это Илана. Услышав, что Клэр из Австралии, а её фамилия - Литлтон, адвокат удивляется невероятному совпадению, ведь она разыскивает девушку по делу о наследстве.

Джек вместе со сыном прибывают в офис адвоката, где должно состояться оглашение завещания. Илана сообщает им, что удалось найти Клэр Литлтон. Джек спрашивает, откуда она знакома с его отцом Кристианом, и Клэр отвечает, что он и её отец тоже. Джек потрясён этим известием.

Звонит телефон, Джек вынужден немедленно уехать в больницу, там срочная операция.

Джек и Локк[]

Когда Джек приезжает в госпиталь, там всё готово для операции. Ему сообщают о состоянии пациента. Готовясь приступить, Джек видит лицо и узнаёт его - это Локк, они познакомились несколько дней назад в аэропорту.

События на Острове[]

Ожидание НеЛокка вознаградилось: все, кто ему был нужен - Джек, Хёрли и Сун - пришли самостоятельно. Помня, что Джек всегда был лидером, НеЛокк предлагает ему отойти в сторону и побеседовать. Тот после некоторых колебаний соглашается.

Основная мысль, которую НеЛокк старается донести до Джека, всё та же: чтобы покинуть Остров, нужно быть вместе. Попутно НеЛокк упоминает, что не раз помогал Джеку в прежние времена. Например, принял образ его отца, чтобы подсказать, где находится вода. При этом о Джоне Локке он отзывается как о наивном дурачке.

По пути обратно в лагерь НеЛокк слышит шорохи в кустах. Это Клэр. Оказывается, она шла за ними - просто потому, что Джек - её брат. НеЛокк оставляет их вдвоём.

Клэр, чуть смущаясь, говорит, что у неё никогда не было настоящей семьи, и поэтому она очень рада, что Джек теперь с ними. Джек перебивает её, уточняя, что он пока не решил, с кем он. Но по мнению Клэр, это уже неважно. Она произносит: "Ты всё решил ещё в тот момент, когда позволил ему говорить. Так что нравится тебе или нет - ты с ним".

Примечания[]

Цитаты[]

Толкование названия[]

Заметки на полях[]

Основная тема[]

Сюжетные детали[]

Факты[]

Параллели[]

Тайны[]

Связь с прошлыми сериями[]

Связь с будущими сериями[]

Числа[]

Клички от Сойера[]

Мелкие мелочи[]

Упоминания книг, фильмов, песен и пр.[]

Интрига и вопросы без ответов[]

Из истории создания сериала[]

Ссылки[]

Эпизоды Шестого сезона "Lost"
01. «LA X, часть 1» Джек, Кейт, Чарли 07. «Доктор Лайнус» Бен, Локк 13. «Последний рекрут» Хёрли, Локк
02. «LA X, часть 2» Джек, Локк, Кейт 08. «Разведка» Сойер, Майлз 14. «Кандидат» Сойер, Кейт
03. «Что делает Кейт» Кейт, Клэр 09. «Ab Aeterno» Ричард, Илана 15. «Там, за морем» Джейкоб, НеЛокк
04. «Заменяющий» Локк, Хёрли, Бен 10. «Доставка» Джин, Сун 16. «Ради чего они погибли» Джек, Локк
05. «На Маяк» Джек 11. «И стали они жить-поживать» Десмонд, Чарли 17. «Вот и всё»
06. «Закат» Саид 12. «Все любят Хьюго» Хёрли, Локк
  Сезон 1 · Сезон 2 · Сезон 3 · Сезон 4 · Сезон 5 Ar-l.gif Ar-p.gif  

Шаблон:NavDia6

Advertisement