ФЭНДОМ

Отель Парсефон- пятый эпизод игры Lost Via Domus. Дата эпизода скорее всего 46 день, так как Кейт разговаривает с Эллиотом как будту его только что заперли в люке. В флешбеке Элл обьединяется с Лизой ,чтобы вместе сделать репортаж.

Содержание эпизода Править

Эллиот просыпается в темной комнате, в рюкзаке лежит лишь одна зажигалка,которой Элл освещает комнату(которая оказывается оружейной) в комнате стоит Лиза, которая говорит Эллиоту "Она может помочь".

В комнате загорается свет и Эллиот подходит к двери и разговаривает с Кейт ,которая отказывается его выпустить ссылаясь на то, что в ноутбуке очень много зловещей информации о месте Ченчи.

Флешбек:Отель "Парсефона".Фото Элл фоторграфирует ноутбук Лизы в котором заглавие статьи "Ченчи" Лиза замечает Эллиота и они поначалу не очень приятно разговаривают друг с другом. Лиза говорит ,что Саво убил её сестру. Эллиот соглашается закончить это дело вместе с Лизой.

Эллиот говорит ,что он был фоторепортером и Кейт его выпускает. Эллиот берет свой рюкзак и выходит из Лебедя.

Выйдя на свежий воздух Эллиот подходит к водопаду напротив ,за ним оказывается потайная комната. Наш герой видит ,что без взрывчатки её не открыть.

Эллиот приходит на пляж и покупает пистолет у Сойера или Чарли, затем спрашивает у Хёрли, как они открыли люк. И узнает, что динамит можно взять на Черной скале. Эллиот начинает двигаться от люка и по "Черной территории" убегая от монстра и справляясь с помошью пистолета со снайпером, по пути можно сфотографировать фургон Дхармы, который найдет в 3 сезоне Хёрли Элл доходит, до Черной скалы, где берет динамит. Обратно он двигается уже осторожно и пешком, так же прячась в банановых зарослях и в итоге доходит до Лебедя,что с динамитом очень сложно.

У тайной комнаты Элл устанавливает динамит на двери и с помошью пистолета взрывает его с безопасного расстояния и заходит в комнату, где находится большой магнитный реактор. Эллиот подходит к компьютеру и опять решает тест IQ и в итоге открывает меню где ему важно нажать на "Нейтрализовать Реактор" в итоге реактор рушится, а на компьютере появляется сообщение: "Эллиот Маслоу мы знаем ,кто вы и мы знаем что вы сделали. И мы найдем вас"

Несоответствия с сериалом Править

1.В оружейной комнате нет оружия, как мы знаем оно изчезлоближе к концу 2 сезона, а уже через день туда "поселили" Генри Гейла.Так что есть всего один день когда оружейная комната могла быть именно такой как в игре, но Эллиот не мог "спать" 20 дней.