ФЭНДОМ

Остров - таинственный объект, находящийся в Тихом океане, куда рухнул самолёт, выполнявший рейс 815. Остров обладает сверхестественными силами. На нем живут коренные жители, так называемые Другие.

История острова Править

19 век Править

Джейкоб и его враг наблюдают как к острову приплывает корабль Черная скала люди которые приплыли на этом судне являются теми кого выжившие назовут другими. При этом враг Джейкоба сказал,что это уже не первая попытка установить на острове новую цивилизацию. К тому времени уже была построена статуя богини Туарет.

20 век Править

Также на острове есть два человека - мужчина и женщина. Локк назвал их «Адам и Ева». Эти люди жили в пещерах ,и возможно спасались от нападок других. Джек сказал, что пещеры удобны для оборонения. Скорее всего по предположению того же Джека они погибли своей смертью в 1950-х годах.

Примерно в это же время на остров прибывает военная эскадрилья армии США. Основной задачей высадки солдат были испытания водородной бомбы. От армии остался палаточный лагерь, который после убийства солдат захватили другие. Также в качестве одежды другие стали использовать военные спецовки. После того как водородная бомба осталась на солнце и заряд начал разлагаться под действием температуры, многие другие начали получать радиационные ожоги. Бомба была помещена в одном из участков храма, территория над ним в итоге был занята Дхармой.

DHARMA Initiative Править

В 1970 году на остров прибывают учёные из проекта DHARMA Initiative (ДАРМА). Начинается конфликт между ними и Другими. Другие часто атаковали Дарму, что вынудило последних создать станцию «Стрела» (или по другой версии преобразовать её из простого склада в станцию на которой занимались проэктированием оборонительных мероприятий.)

При этом ученые строили станции на так называемой "чужой территории". Новый лидер других Гораций и Ричард пришли к соглашению о ненападении. Но в 1992 году благадоря газовой атаке Другие уничтожают большинство членов Дхармы,при этом несколько из них(например Бен или Итан переходят на сторону других. Также к ним переходит всё имущество Дхармы - станции, бараки и т.д.

Французская экспедиция Править

В 1988 году из-за крушения судна французская экспедиция в составе 7 ученых попадают на остров. По пути к радио вышке на них нападает Монстр, и все члены экспедиции кроме Даниэль Руссо, по её высказываниям, заболевают и она их убивает. Неизвестно, как Руссо выжила во время чистки, т.к. газ распылялся над всем островом.

Самолёт Бичкрафт Править

В конце 1990-х, на Остров упал самолет наркоторговцев в составе уже мертвого Йеми, пилота и еще одного наркоторговца. Скорее всего все погибли, но Еми посещал Эко в видениях, больше похожих на реальность.

Яхта Десмонда Править

В 2001 году на остров в результате кораблекрушения попал Десмонд он вместе с Кельвином работают на станции «Лебедь».

Рейс 815 Править

22 сентября 2004 года вследствии того, что Десмонд не нажал кнопку на остров падает самолет Oceanic 815 в результате выживают 71 человек, правда в итоге осталось в живых всего 7 человек и еще об одной(Клэр) неизвестно.

Загадки острова Править

Монстр Править

Монстр — клубящийся столб дыма находящийся в основном на так называемой черной территории. Агрессивно настроен к выжившим, при этом к двоим, Эко и Локку, Монстр при первой встрече не стал атаковать. Другие могут вызывать монстра,хотя судя по всему тоже не совсем знают, что он на самом деле из себя представляет. Также монстр может судить людей. Так он убил Эко и заставил Бена выполнять приказы Локка.

Чёрная Скала Править

«Чёрная Скала» — корабль вышедший 22 марта 1845 года из Портсмута в королевство Сиама.Неизвестно по какой причене оно оказалось не просто на острове а в глубоко в джунглях.Враг Джейкоба считал,что он был призван на остров самим Джейкобом.На корабле находилось 40 человек экипажа и большое количество рабов.Корабль стал источником динамита для выживших и Руссо.

Французская экспедиция Править

Французская экспедиция. Во время похода Саида в джунглях поймала Руссо которая представилась членом научной экспедиции.В 1988 году они находясь в нескольких днях от Фиджи заметили сигнал передающий числа и решили проверить природу этого сигнала и попали в шторм. На острове к ним присоединился Джин и они пошли к радиовышке где их встретил монстр,убивший Надин и затянувший Монтана в яму рядом с храмом, за ним отправились остальные члены экспедиции кроме Даниэль. После этого по словам Руссо они "заболели" и она убила всех.Её же как последнего члена экспедиции убили через 16 лет наемники с корабля Кахана.

Другие Править

Другие — группа людей живущих на острове примерно с второй половины 19 века.После Чистки они захватывают всю инфраструктуру Дхармы. Основной их лидер Джейкоб с ним напрямую общается только Ричард.Приэтом всегда был второй лидер выполняющий приказы Джейкоба.В разные времена это были-Чарльз Уилдмор, Бен и Локк.Приказы представляли из себя списки людей которых впоследствии другие и воровали.Тех кого они похищали считались "особенными".

Белые медведи Править

Белые медведи — еще одна загадка острова была встречена через два дня после падения.Сойер убивает в джунглях белого медведя.Также Шарлотта нашла в Тунисе останки животного того же вида с ошейником Дхармы.На видеофильме Лебедя можно также увидеть двух белых медведей. Судя по всему на острове Гидра ученые смогли привить медведям гены тропических животных.Также возможно они развивали их умственые способности,так как в клетке Сойера есть хитроумная конструкция.Том сказал ,что медведи разгадали её за 2 часа(хотя это может быть его вымыслом).Но факт в том,что после развала Дхармы несколько медведей жили в тропиках.

Шёпоты Править

Шёпот в джунглях - несколько человек слышали в джунлях(между домом Руссо и лагерем выживших) таинственые голоса,разобрать которые не получается.При этом сценаристы сериала заявили,что шепот имеет какой то смысл.

Люк Править

Лебедь- или люк,который нашли Локк и Бун.В конце первого сезона открыли Локк, Джек, Кейт и Хёрли. В люке как оказалось жил Десмонд, который нажимал кнопку каждые 108 минут.До него это делали Келвин Инман и Радзински,после его побега со станции обязаности по нажиманию кнопки возложили на себя многие из выживших.После эксперимента Демонда и Локка по не нажиманию на кпонку,обернувщегося неудачей люк "схлопнулся" или попросту взорвался.

Дхарма инишиатив Править

Дхарма инишиатив- иследовательский проэкт пытавшийся на острове изменить мечально известные числа.На острове было построено несколько станций изучавших метеорологию,биологию,психологию,парапсихологию,электромагнитизм.В процессе конфликта с другими Дхарма была уничтожена в результате чистки в 1992 году пробыв на острове 22 года.

Числа Править

Числа- 4 8 15 16 23 42 .Благодаря им Хёрли выйграл в лотерею,их надо вводить в компьютер каждые 108 минут,числа по отдельности появляются в каждом эпизоде,их повторял знакомый Хёрли, Леонард.

Исцеление Править

Исцеление - еще одна загадочная способность острова исцелять больных.Многие раны,которые получали выжившие на острове очень быстро заживали.Роуз исцелилась от рака, Локк смог ходить.Многие из других подтверждали ,что это сила острова.

Видения Править

Видения- многие люди видели образы из своего прошлого,в снох видели то ,что им предстоит сделать.Десмонд видел вспышки из будущего,Хёрли видел умерших людей,Эко видел своего брата Еми,Джек видел своего отца и т.д.

Джейкоб Править

Джейкоб- один из самых загадочных персонажей обитающий на острове как минимум с 19 века.Он руководит другими передавая им списки с людьми для похищения.Известно что он живет в ступне оставшейся от статуи богини Туарет,также к нему относится его хижина в которой он продолжительное время не живет.