ФЭНДОМ

Button comment1 Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

Button blank Надо поставить фотографию

Монстр
В оригинале:
[[Image:|230px]]
 
Эпизоды: «Пилот, часть 1», «Поход», «Исход, часть 3»

Монстр или черный дым-облако клубящегося дыма ,часто нападая на людей,также он производит характерные звуки,вспышки света, образы людей или прошлого. Имеет способность судить людей убивая или заставляя их что либо делать. В разных эпизодах он иеемт разные размеры а также производит разные звуки.

Первый сезон Править

Уже в первую ночь выжившие слышат в джунглях страшный рев. Когда Кейт, Джек и Чарли идут в джунгли искать кабину самолета монстр убивает пилота вытаскивая его из самолета.

Через несколько дней Локк увидел монстра,хотя мы не смогли его увидеть.

Сам облик монстра мы узнали в последнем эпизоде первого сезона. Хёрли, Джек, Кейт, Руссо, Артц и Локк увидели черный дым,Руссо назвала его охранной системой острова. Впоследствии дым захватил Локка и почти затянул в яму, Джек захватил его за руки ,а Кейт бросила туда динамит и монстр отпустил его.

Второй сезон Править

В джунглях по пути к бичкрафту Чарли и Эко встретили его в джунглях, когда первый был на дереве, второй встретился с ним лицом к лицу и монстр не стал нападать и улетел.

Третий сезон Править

В эпизоде цена жизни монстр преследует Эко,а в конце эпизода появляется в обличии брата Эко - Йеми, который передает брату крестик, а потом превращается в дым и обвивает Эко и бросая из стороны в сторону убивает его.

Чуть позже Кейт и Джулиет оказавшиеся престегнутями к друг другу наручниками они видят монстра. Кейт отводит Джульет в банановую рощу. Монстр смотрит на них, производит несколько вспышек света после чего уходит. Но наследующий день у звукового ограждения монстр вновь встерчает их. Джульет отключает ограждение и переходит сначала сама а затем за ней идет Кейт. Джульет вовь включает ограждение и монстр ка бы ударяясь о барьер улетает в джунгли. При этом Джульет сказала ,что никогда не видела и не слышала монстра.

Четвертый сезон Править

В эпизоде облик грядущего Бен призывает дыма в тайной комнате находящейся в его доме за пианино,который нападет на наемников давая выжившим убежать из осады людей с корабля.

Пятый сезон Править

В пятом эпизоде монстр нападает на французскую научную экспедицию, сначала убивая девушку, а затем затаскивая Монтанда в отверстие рядом с храмом и помошь товарищей по экспедиции не помогла. Монтанд упал в яму и остался без руки. Приэтом Монтанд выживает и просит за ним спуститься его друзей. После этого Руссо приходится убить всех своих знакомых,утверждая что все заболели.

Позже Бен добирается от острова Гидры до основного острова вместе с ЛжеЛокком,утверждая ,что цель его визита -суд. Который осуществит над ним монстр, для этого он приходит в свой дом в поселке дхармы опять заходит в ту же тайную комнату ,но монстр не приходит. Тогда Локк ведет их через джунгли и вместе с Беном спускается в ту же яму что и Монтанд. Они идут по тонелю после чего,Бен проваливается вниз. Там стояли колоны с некими символами или иероглифами. А также картина египетского бога и монстра, а рядом с ними табличка с отверстиями откуда появился дым и обвил Бена со всех сторон и показах фрагметы из прошлого касающееся Алекс. Затем она появляется в живую и требует от Бена не убивать Локка а следовать за ним иначе она его убьет