Lost Wiki
Advertisement
Button comment1.png Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

Button blank.png Надо поставить фотографию

Монстр
В оригинале:
[[Image:|230px]]
 
Эпизоды: «Пилот, часть 1», «Поход», «Исход, часть 3»

Монстр или черный дым-облако клубящегося дыма, часто нападая на людей, также он производит характерные звуки, вспышки света, образы людей или прошлого. Имеет способность судить людей, убивая или заставляя их что либо делать. В разных эпизодах он имеет разные размеры а также производит разные звуки.

Первый сезон[]

Уже в первую ночь выжившие слышат в джунглях страшный рев. Когда Кейт, Джек и Чарли идут в джунгли искать кабину самолета, монстр убивает пилота, вытаскивая его из самолета.

Через несколько дней Локк увидел монстра, хотя мы не смогли его увидеть.

Сам облик монстра мы узнали в последнем эпизоде первого сезона. Хёрли, Джек, Кейт, Руссо, Артц и Локк увидели черный дым, Руссо назвала его охранной системой острова. Впоследствии дым захватил Локка и почти затянул в яму, Джек захватил его за руки, а Кейт бросила туда динамит и монстр отпустил его.

Второй сезон[]

В джунглях по пути к бичкрафту Чарли и Эко встретили его в джунглях, когда первый был на дереве, второй встретился с ним лицом к лицу, и монстр не стал нападать и улетел.

Третий сезон[]

В эпизоде "Цена жизни" монстр преследует Эко, а в конце эпизода появляется в обличии брата Эко - Йеми, который передает брату крестик, а потом превращается в дым и обвивает Эко и бросая из стороны в сторону, убивает его.

Чуть позже Кейт и Джульет, оказавшиеся престегнутыми к друг другу наручниками, видят монстра. Кейт отводит Джульет в банановую рощу. Монстр смотрит на них, производит несколько вспышек света после чего уходит. Но наследующий день у звукового ограждения монстр вновь встречает их. Джульет отключает ограждение и переходит сначала сама, а затем за ней идет Кейт. Джульет вновь включает ограждение, и монстр, как бы ударяясь о барьер, улетает в джунгли. При этом Джульет сказала ,что никогда не видела и не слышала монстра.

Четвертый сезон[]

В эпизоде "Облик грядущего" Бен призывает дым в тайной комнате, находящейся в его доме за пианино, который нападет на наемников, давая выжившим убежать из осады людей с корабля.

Пятый сезон[]

В пятом эпизоде монстр нападает на французскую научную экспедицию, сначала убивая девушку, а затем затаскивая Монтанда в отверстие рядом с храмом, и помощь товарищей по экспедиции не помогла. Монтанд упал в яму и остался без руки. При этом Монтанд выживает и просит за ним спуститься его друзей. После этого Руссо приходится убить всех своих знакомых, утверждая что все заболели.

Позже Бен добирается от острова Гидры до основного острова вместе с ЛжеЛокком, утверждая, что цель его визита - суд, который осуществит над ним монстр, для этого он приходит в свой дом в поселке Дхармы, опять заходит в ту же тайную комнату, но монстр не приходит. Тогда Локк ведет их через джунгли и вместе с Беном спускается в ту же яму что и Монтанд. Они идут по тоннелю, после чего Бен проваливается вниз. Там стояли колоны с некими символами или иероглифами, а также картина египетского бога и монстра, а рядом с ними табличка с отверстиями откуда появился дым и обвил Бена со всех сторон и показал фрагменты из прошлого, касающееся Алекс. Затем она появляется в живую и требует от Бена не убивать Локка, а следовать за ним, иначе она его убьет.

Advertisement