ФЭНДОМ

Button comment1 Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

Итан Ром
Ethan Rom
Ethan
 
Актёр: Уильям Мейпотер
 
Впервые: «Одиночка»
 
Эпизоды: «Одиночка», «Взращённый другими», «У всех лучших ковбоев проблемы с родителями»

Итан Ром один из других.Сын одного из лидеров Дхармы Горация Гуспида и ,предположительно,его жены Еми.Хурург,работал вместе с Джулиет в Mittelos Bioscince.Внедрен среди пассажиров рейса 815 и следил за беременой Клэр.Когда выжившие узнали что он не выживший с их рейса ему приходится украсть Клэр.

До крушения Править

Рождение, 1977 год Править

За несколько дней до отправки на материк у Эми начинаются схватки.Неудачное положение Итана сделало необходимым кесарево сечение которое хирург Дхармы сделать не мог. После этого Сойер зовет Джулиет,которая принимает роды. Позднее мы видит Еми держала Итана на руках, когда Джулиет забрала список на подлодку.

1989 Править

Позже Бен и Итан приходят в лагерь Руссо на берегу океана.Итан говорит, что может сам выполнить задание, но Бен просит его остаться у входа в жилище. Позже они возвращаются в лагерь других.

Конец 1990 х Править

Во время вспышки Локк решает залезть на только что упавший бичкрафт. На половине пути в него начинают стрелять.Джон падает,а из-за кустов выходит Итан. Джон заявляет ему что теперь он лидер других. Итан не верит и наводит ружье. Происходит вспышка и Итан исчезает.

2001 Править

Итан и Ричард завербовывают Джулиет как ученую Mittelos Bioscince. Вместе они встречают её после того как она убедилась что её муж мертв. Они дают ей снотворное, а когда она прибывает на остров он отвязывает её.

После крушения Править

22 сентября в день падения рейса 815 Бен отправляет его составить список выживших. Скорее всего затем ему было задано задание следить за Джоном,так как именно Локк чаще всех ходил в джунгли и мог найти других,его можно было часто заметить на охоте с Локком.После того как Херли проводит перепись и среди прочих опрашивает и Итана. Тот решает украсть Клэр.И вместе с ней попадается Чарли. Джек преследует его и Итан обещает убить одного из плеников. В результате Джек и Кейт находят мертвого Чарли повещеного на дереве. На станции Посох Итан исследует Клэр и её ребенка. Однажды она сбегает с помошью Алекс, а Итан требует чтобы Чарли её привел,угрожая убийством выживших. На следующий день на пляже находят убитого человека у которого сломаны все кости.Кейт предпологает что убийца вышел из воды. Это вполне мог быть и Итан,так как у него была соответствующая подготовка.Джек, Локк, Сойер, Саид и Кейт используют Клэр как приманку и ловят Итана. Его убивает Чарли боясь что он может нанести вред остальным.

Интересные факты Править

Ссылки Править

  • [ О персонаже на английской Lostpedia] (англ.)

Шаблон:NavPersDr