ФЭНДОМ

Исцеление-еще одна способность острова помогать людям с физическими проблемами.Приэтом зачастую в обычном мире их невозможно исцелить.

Парализация Локка Править

За 4 года до катастрофы Локк оказался в парализованом состоянии из=за того что его сбросил с 8 этажа его отец Энтони Купер. Сразу после падения к нему подходит Джейкоб дотрагивается ло его тела и извиняется за то что Локк попал в эту историю. После этого Локк просыпается и оказывается парализованым ниже пояса,врачи не верили в то что он сможет ходить.Локк проходил курс упражнений ,но ничего сделать с болезнью не удавалось.В самолет его занесли на руках.

Сразу же после крушения Локк встает и разминает ноги,после этого ноги переставали слушатся Локка лишь однажды когда он в первом сезоне практически разочаровался в своих силах в открытии люка.В этот момент ему впивается в ногу шепка из требуше,позже вечером он пытался восстановить чувствительность углями из костра но ничего не удавалось почувствовать.Во время похода по джунглям он практически не смог ходить.После того как он вместе с Буном нашел бичкрафт чувствительность постепеннно востановилась.

Даже после возвращения с острова на большую землю Локк смог ходить,хотя ему пришлось вернуться на инвалидное кресло ,но ногами он мог пользова.

Опухоль Роуз Править

Как Роуз призналась Бернарду у неё был рак,но если раньше болезнь была в состоянии ремисии то теперь она опять началась с новой силой.Бернард решил помочь жене с помошью экстасенса Айзека,но тот сказал ,что не смог ,но приетом на земле дожны быть места где исцеление возможно.Роуз сказала Бернарду,что Айзек её исцелил,а сразу после попадания на остров она призналась Бернарду ,что ей стало легче.При этом она совсем не боялась уплыть с острова.

Травма Локка Править

Во время "полной изоляции" Локк повредил ноги и Джек наложил на них фиксирующие шины и сказал ,что их придется носить больше месяца. Роуз намекнула ,что с ними обоими произошло чудо и оно может произойти еще раз.И действитель уже чуть больше чем через неделю Локк отрезал шины и пошел в джунгли.

Травма Наоми Править

При приземлении на остров Наоми напоролачь на ветку и в результате проколола легкое.Десмонд попросил помочь Михаила Бакунина и тот удалив ветку и остановив кровотечение сказал ,что её можно оставить так и на вопросы Десмонда ,что этого недостаточно Бакунин сказал ,что на этом острове раны ведут себя по разному.

Ножевое ранение Наоми Править

Локк пытаясь остановить Наоми от звонка на корабль кинул ей нож в спину,несмотря на то что она как казалось погибла она смогла спрятаться в джунглях,пустить ложный след и залесть на дерево хотя в итоге она и погибла при таком ножевом ранение то что она сделала невозможно.

Бессмертие Михаила Править

Михаил Бакунин смог избежать многих спасений от смерти,он смог пройти сквозь звуковой барьер,он сказал ,что барьер был не на жизнеопасном уровне,хотя из шеи Михаила сочилась кровь а из рта шла пена.

Чуть позже Десмонд стреляет в Бакунина из гарпуна и ранение выглядело смертельным, но он смог нырнуть в воду и взорвать гранату.

Отсуствие исцеления Править

После ранения в плечо Сойер долго лечисля в его рану попала инфекция и он пользовался антибиотиками.ПРи этом у Локка было два ранения в живот и он не лечисля с помощью медикаментов.

Бен перед крушением узнал ,что у него опухоль,её вырезает Джек но в замен Бен из-за надреза почки не смог долгое время ходить,долго дожидаясь исцеления.

Вопросы оставшиесь без ответов Править

1.Почему остров может исцелять людей?

2.Почему исцеление выборочно?