ФЭНДОМ

  «На Маяк»Ar-l Ar-p«Доктор Лайнус»  
«Закат»
«Sundown»
6x06-M

Кадры из эпизодаЭпизод в картинках
Тексты диалогов

   Сезон Эпизод   
   6 06   
 
Премьера в США: 2 марта 2010 г
 
Новая реальность: Саид, Джин
 
Режиссёр: Бобби Рот
 
Сценарий: Пол Збышевски
Грехем Роланд
 
Роли исполняют:
Водитель - Salvatore Abbadessa
Надия - Andrea Gabriel
Омер Джарра - Cas Anvar
Sam - Aramis Knight
Eva - Kailee Velasco
Доктор - Peter Stray
Омар - Anthony Azizi
Мартин Кими - Kevin Durand
Доган - Hiroyuki Sanada
Леннон - John Hawkes
Синди - Kimberley Joseph
Зак - Mickey Graue
Эмма - Kiersten Havelock
Илана - Zuleikha Robinson
Фрэнк Лапидус - Jeff Fahey

«Закат»
6-й эпизод Шестого сезона сериала Lost («Остаться в живых»).

В Новой реальности Надия замужем за братом Саида. НеЛокк засылает в Храм Клэр, а затем использует Саида, чтобы проникнуть туда самому в обличии Монстра.

Содержание эпизода Править

6x06-g1-2-Nadia-Sayid

Новая реальность, Саид Править

Прямо из аэропорта Саид приезжает в дом, где живёт Надия. Сначала может показаться, что они муж и жена: нежные взгляды, кольцо на пальце девушки. Однако, всё не так просто. Надия - жена Омера, брата Саида, у них двое детей: Сэм и Эва.

Во время семейного обеда звонит телефон, Омер снимает трубку с озабоченным видом отходит. Надия спрашивает Саида, получал ли он в Австралии её письма, и почему никогда на них не отвечает. Дети, доставая из сумки Саида подарки, находят фотографию Надии и приносят ей.

Ночной разговор Править

Среди ночи Омер будит Саида, ему нужна помощь. Оказывается, для открытия второй химчистки он занял деньги, и хотя уже расплатился с долгом, попал в зависимость от своего кредитора: тот требует постоянно платить и платить.

6x06-g2-2-Sayid-Nadia

Омер намекает брату, что знает о его прошлом и намёками просит сделать так, чтобы тот человек оставил его в покое. Саид понимает, что имеет в виду брат, и отказывается. Омер пытается убедить его, говорит, что ему угрожают, он может лишиться и жизни, и дома, и если Саиду дорога Надия и дети, то он должен это сделать. Но Саид непреклонен.

Неприятности Править

С утра Саид выводит сажает детей в школьный автобус. Из дома выходит расстроенная Надия: только что позвонили и сообщили, что Омер в тяжёлом состоянии поступил в больницу. Они едут туда и узнают, что на Омера напали и пытались ограбить.

И Саид, и Надия понимают, что дело не в ограблении. Надия, опасаясь, что Саид может пожелать отомстить, умоляет его ничего не предпринимать, что бы они ни задумал. Она просит его отправиться домой и позаботиться о детях, когда они вернутся из школы.

6x06-g3-1-Nadia

Вечером Править

Надия возвращается домой из госпиталя. Дети спят, Саид пытается склеить вазочку, которую дети разбили, кидая бумеранг. Надия рассказывает, что Омер уже пришёл в себя, потом говорит, что все неприятности - дело Омера, и Саид не должен в них вмешиваться.

После паузы она спрашивает, почему Саид не захотел быть с ней, почему сделал так, чтобы она вышла замуж за его брата. Саид отвечает: "Последние 12 лет я пытаюсь отмыть руки от всего, что натворил. Я не могу быть с тобой, потому что не достоин тебя".

6x06-g5-3-Sayid

Расправа Править

Саид выходит из дома, возле обочины останавливается автомобиль, из которого вылезают двое. Один из них преграждает дорогу и угрозами вынуждает Саида ехать с ними. Его привозят на кухню какого-то ресторанчика. Главарь представляется: "Мартин Кими", Саид также называет своё имя.

Кими объясняет, что Омер занял у него деньги и теперь отказывается платить взносы. Саид понимает, что перед ним виновник несчастий брата, и что разрешить ситуацию мирным способом не удастся. Отвлекая разговором, он выбирает момент для атаки, а затем расправляется со всеми, в том числе и с Кими.

Когда всё кончено, Саид слышит какие-то звуки, они доносятся из кладовки. Саид открывает дверь и видит там связанного мужчину, у которого рот залеплен пластырем. Это Джин.

События на Острове Править

6x06-g6-2-Sayid

В джунглях Править

НеЛокк отправляет Клэр с посланием в Храм. Девушка спрашивает, почему он не посылает Сойера или Джина, или не идёт сам. НеЛокк говорит, что если бы он мог, то не стал бы просить её. Клэр просит ещё раз подтвердить, что он выполнит своё обещание и вернёт ей сына.

В Храме Править

Саид приходит к Догану, чтобы узнать, что и зачем с ним делали. Доган отвечает: "Внутри каждого есть весы, на одной чаше добро, на другой - зло" и добавляет, что прибор показал нехорошее соотношение, поэтому было бы лучше, если Саид умер.

Неожиданным приёмом Доган сбивает Саида с ног, вспыхивает жестокий поединок. В тот момент, когда Доган уже готов всадить нож в горло Саида, со стола падает бейсбольный мяч. Доган выпускает нож и объявляет, что Саид должен уйти из Храма и никогда сюда не возвращаться.

6x06-g7-2-Claire

Майлз видит, как Саид собирает рюкзак, и спрашивает, в чём дело. Саид говорит, что его выгнали, он недоумевает, почему сначала ему спасли жизнь, а теперь желают смерти. Майлз рассказывает тайну воскрешения: как его действительно пытались оживить, но он умер, а через два часа ожил, и что если кто и вернул его к жизни, то вовсе не эти люди.

Тут они видят, что открываются ворота Храма, входит Клэр. Она уверенным тоном объявляет Догану, что "Он" желает его видеть. Доган не собирается покидать Храм, так как понимает, что будет убит. Тогда Клэр предлагает послать того, кого не убьют.

Клэр разворачивается, чтобы уйти, но Доган приказывает схватить её и поместить в яму. Затем он требует, чтобы к нему пришли Шепард и Рейс. Леннон говорит, что их не могут найти, тогда Доган обращается к Саиду и просит следовать за ним. Тот неохотно подчиняется.

6x06-g8-1-Dogen

Саид хочет знать, зачем приходила Клэр и о чём просила. Доган объясняет, что девушка запуталась и попала под влияние разгневанного человека. По словам Догана, этот человек был "trapped" (заперт, в западне, лишён возможности что-то делать), но теперь, когда Джейкоб умер, он освободился и не остановится, пока не уничтожит всё живое на Острове. Якобы этот человек - воплощение зла.

Доган просит Саида пойти на встречу с этим человеком и убить его. Он даёт ему особый кинжал и поясняет, что нужно всадить этот кинжал ему в грудь, не давая сказать ни слова, иначе будет поздно.

Саид не собирается подчиняться приказам, сути которых не понимает, и спрашивает Догана, с чего вдруг он бы должен ему помогать. Доган произносит: "Ты сказал, что в твоей душе сохранилось добро. Докажи это".

6x06-g8-2-Kate-Sayid

Возвращение Кейт Править

Саид шагает по джунглям, навстречу ему выходит Кейт, она решила вернуться в Храм. Они перебрасываются парой слов, Саид говорит, что ей всё расскажет Майлз.

Увидев Кейт, Майлз сразу понимает, что фишка под названием "вернуть Сойера" не удалась, ведь он хорошо изучил его за три года в Дарме. Затем сообщает, что пару часов назад пришла Клэр.

6x06-g9-3-NeLock

Саид и НеЛокк Править

Тем временем Саид идёт "туда, не знаю, куда" Остановившись, чтобы попить воды, он вдруг чувствует приближение Монстра: раздаются те самые звуки, кругом трепещет листва. Саид вынимает кинжал из ножен и озирается в поисках источника звука.

Из зарослей выходит НеЛокк и говорит: "Привет, Саид". Саид выходит из оцепенения и вонзает кинжал в грудь НеЛокку. Но уже поздно, ведь Доган говорил, что если "он" успеет сказать хоть слово, уже ничего не получится.

НеЛокк спокойно вынимает кинжал, который даже не испачкан кровью, а затем протягивает его Саиду. Саид берёт кинжал и спрашивает, кто он такой. НеЛокк интересуется, что же такое о нём рассказали. Саид повторяет слова Догана: "Воплощение Зла". НеЛокк высказывает сочувствие Саиду, поскольку по его мнению, Доган отлично знал, что попытка убить не удастся, и надеялся, что в результате будет убит сам Саид.

6x06-g10-2-Sayid

Саид догадывается, что раз НеЛокк оставил его в живых, значит, ему что-то от него нужно. Так и есть: НеЛокк просит пойти обратно в Храм и передать послание. Он добавляет, что в случае, если Саид выполнить его просьбу, он готов сделать для него всё, что бы он ни пожелал. Саид, горько усмехнувшись, говорит, что та единственная, которая ему нужна, умерла.

Саид возвращается в Храм. Он обращается к людям и говорит, что человек, который послал его сюда, ждёт всех возле внешней стены, что Джейкоб умер, поэтому никто больше не должен здесь оставаться, все свободны. Этот человек собирается навсегда покинуть Остров, и те, кто хочет уехать вместе с ним, должны выйти из Храма и присоединиться к нему. Решение нужно принять до заката. На вопрос, что будет с теми, кто останется, Саид отвечает: "Они умрут".

6x06-g8-3-Kate

Кейт находит Клэр Править

Во внутренних галереях Храма блуждает Кейт, она пытается отыскать, где содержат Клэр. Ей встречается Леннон, он интересуется, пришли ли обратно Сойер и Джин. Кейт спрашивает у него, где Клэр.

Леннон пробует торговаться, но Кейт вынуждает его показать, где держат пленницу. Леннон приводит её и даёт две минуты.

Клэр сидит в глубокой каменной яме, что-то напевает. Она не ожидала увидеть здесь Кейт, даже решила, что её тоже схватили и держат насильно. Когда Клэр рассказывает, что где-то здесь Аарон, которого у неё отобрали, Кейт говорит ей, что мальчика здесь нет, ведь она увезла его с Острова три года назад.

6x06-g10-4

Клэр, слушая рассказ, меняется в лице. А когда Кейт добавляет, что приехала на Остров, чтобы спасти её и вернуть мать и сына друг другу, девушка отвечает, что ей вовсе не нужно, чтобы её спасали.

Время вышло, Кейт оттаскивают от ямы, Клэр кричит вслед: "Он идёт, и ничто не сможет его остановить".

"Ты только что его впустил" Править

Во внутреннем дворе суматоха. Люди спешно собирают вещи, готовятся уйти. Леннон делает слабые попытки остановить панику, но безрезультатно.

Майлз пытается выяснить у Саида, что произошло, почему его сначала выгнали, а теперь он вернулся и говорит, будто всем грозит гибель. Саид отвечает, что это следствие всего, что происходило ранее, и отправляется внутрь Храма искать Догана.

6x06-g11-1-Dogen-Sayid

Доган сидит возле Источника. Он догадался, что Саид позволил НеЛоку говорить, хотя тот утверждает, будто сначала всадил кинжал. Саид спрашивает, почему Доган дважды пробовал убить его чужими руками, но сам этого не сделал.

Доган рассказывает о том, что привело его на Остров. Оказывается, они с сыном попали в автокатастрофу, и сын был в тяжёлом состоянии. Появился Джейкоб и предложил сделку: сын останется жив, если Доган приедет на Остров.

Складывается впечатление, что два человека мирно беседуют. Но в мгновение ока всё меняется - Саид вдруг набрасывается на Догана и топит его в водах Источника.

Вбегает Леннон. Увидев, что Доган мёртв, Леннон восклицает: "Он был единственным, что удерживало его снаружи. А ты только что впустил его!" Саид вонзает кинжал ему в шею и спокойно говорит: "Я знаю".

Закат Править

6x06-g12-1

Вот и закат. Чёрный Дым подбирается к стенам, врывается во дворик, сметая всё на своём пути. Те, кто не успел покинуть Храм, обречены. Люди в ужасе разбегаются. Кейт увлекает за собой Майлза, но ей нужно отыскать Клэр, поэтому их пути расходятся.

Майлз бежит по галереям Храма, замечает приоткрытую дверь в одну из комнат и укрывается там. Туда же вбегают Илана, Лапидус, Сун и Бен. Илана спрашивает у Майлза, где остальные - Шепард, Рейс, Форд, Джарра, но он знает лишь, что Саид возле Источника. Бен вызывается привести Саида.

Он находит Саида сидящим на ступеньках с кинжалом в руке, с лезвия стекает кровь. В воде плавают тела Догана и Леннона. Бен зовёт его, но Саид улыбается полубезумной улыбкой. Бен пятится назад.

6x06-g13-4-NeLock

Илана продвигается по галереям, что-то рассматривая на стенах. За ней идут Лапидус, Майлз и Сун. По пути Сун узнаёт у Майлза, что Джин жив, и ещё вчера был в Храме. Илана наконец находит то, что искала: знак, указывающий, где спрятан тайный проход. Открывается дверь, и они выходят наружу.

Кейт прибегает к яме, где сидит Клэр, но та отказывается вылезать, потому что внизу безопаснее. Вот уже мчится Чёрный Дым, и Кейт еле успевает повиснуть на стене, пока Монстр проносится сверху.

Саид проходит через внутренний дворик, следом появляются Кейт и Клэр. Всё разрушено, кругом мёртвые тела, но на лицах Саида и Клэр полная безмятежность. Только Кейт в ужасе от того, что только что произошло.

Они выходят за ворота, там стоят НеЛокк и люди, которые успели выбраться. НеЛокк оглядывает всех, поворачивается и ведёт людей прочь от Храма, который ещё совсем недавно был самым безопасным местом на Острове.

Примечания Править

Цитаты Править

Толкование названия Править

Заметки на полях Править

Основная тема Править

Сюжетные детали Править

Факты Править

Параллели Править

Тайны Править

Связь с прошлыми сериями Править

Связь с будущими сериями Править

Числа Править

Клички от Сойера Править

Мелкие мелочи Править

Упоминания книг, фильмов, песен и пр. Править

Интрига и вопросы без ответов Править

Из истории создания сериала Править

Ссылки Править

Эпизоды Шестого сезона "Lost"
01. «LA X, часть 1»Джек, Кейт, Чарли 07. «Доктор Лайнус»Бен, Локк 13. «Последний рекрут» Хёрли, Локк
02. «LA X, часть 2»Джек, Локк, Кейт 08. «Разведка» Сойер, Майлз 14. «Кандидат» Сойер, Кейт
03. «Что делает Кейт»Кейт, Клэр 09. «Ab Aeterno» Ричард, Илана 15. «Там, за морем» Джейкоб, НеЛокк
04. «Заменяющий»Локк, Хёрли, Бен 10. «Доставка»Джин, Сун 16. «Ради чего они погибли» Джек, Локк
05. «На Маяк» Джек 11. «И стали они жить-поживать»Десмонд, Чарли 17. «Вот и всё»
06. «Закат» Саид 12. «Все любят Хьюго» Хёрли, Локк
  Сезон 1 · Сезон 2 · Сезон 3 · Сезон 4 · Сезон 5 Ar-l Ar-p  

Шаблон:NavDia6