ФЭНДОМ

Дэвид
David
David
 
Актёр: Michael DeLuise
 
Впервые: «Мошенник»
 
Род занятий: Бизнесмен
 
Связи: Сойер
 
Эпизоды: «Мошенник»

Дэвид — владелец склада пиломатериалов, бизнесмен, муж Джессики.

Сойер познакомился с ним через Джессику с целью втянуть в аферу. Сойер рассказал, что в Мексиканском Заливе добывают нефть на буровых платформах, минимальный пай стоит 300 тысяч долларов, но как только вкладываешься, Правительство тоже делает взнос в фонд. Таким образом, через две недели деньги утраиваются, и можно их забрать.

Сойер представил дело так, что у него уже есть 140 тысяч долларов наличными, и нужен партнёр, который вложит недостающие 160 тысяч. Дэвид вначале сомневался, но уловкам мошенника сложно противостоять, и когда Сойер сделал вид, что не намерен уговаривать, соблазн взял верх - Дэвид согласился. Правда, при условии, что Сойер оставит ему на ночь свои деньги.

К назначенному сроку Дэвид собрал требуемую сумму, хотя это стоило ему немалых трудов. От потери денег Дэвида уберёг сынишка, который вышел в холл, когда мошенник собирался уходить. Увидев мальчика, Сойер изменился в лице и отменил сделку. Он не смог обмануть семью с ребёнком, поскольку его семья пострадала от действий афериста.

Кейс с деньгами, взятыми под огромный процент у Кило, остался в доме Дэвида. Вернул ли он их Сойеру, неизвестно. Мошенник»)

Ссылки Править