ФЭНДОМ

Другие - загадочная группа людей живущих на острове довольно продолжительное время и считающие себя коренными жителями острова.

Происхождение Править

Скорее всего они попали на остров на корабле «Чёрная Скала», который кроме 40 человек экипажа перевозил большое количество рабов. Сюдя по всему это не первое поколение людей на острове ,которое призвал Джейкоб. Все люди до них как сказал враг Джейкоба начинали войну. Несколько человек были выходцами из Дхармы. Также среди других жила Алекс дочь участницы французской экспедиции и несколько пассажиров рейса 815.Всех их считали особенными из за их способности "контактировать с островом"

Джейкоб и другие Править

Джейкоб является фактическим лидером других с ним может общаться Ричард. Ранее считалось ,что это еще и прерогатива лидеров других-Бена, Уирдмора ,Локка. Но настоящий Локк так и не увидел Джейкоба, а Бен как мы потом узнали тоже никогда не видел его. Также неизвестно какие взаимоотношения были у него с Уидмором. Единственый путь общения это записки ,которые Джейкоб передавал через Ричарда. Они представляли из себя списки людей которых необходимо похитить. Удивительно но Джейкоба видели многие пассажиры Ошайника а также Илана.

Лидерство Править

Лидерство у других представлялось большой привилегией. Бен и Уилдмор даже начали небольшую войну ради этого статуса. Известно что лидер выбирался в раннем детстве. Как это было с Беном и возможно с Локком. Так как Альперт несколько раз приезжал к нему и проверял его способности. Когда у Бена начал развиваться рак, Джейкоб приказал украсть Уолта ,возможно он тоже мог стать лидером.

При лидере был советник -Ричард, хотя в 1950-х годах он возможно сам был лидером.

Также лидером можно назвать Элоизу ,которая могла спорить с Чарльзом и командовала Ричардом.

Пока неизвестно ,что еще кроме общения с Джейкобом давало лидерство.

Жилища Править

После истребления солдат США, другие стали жить в их палаточном лагере, а также забрали полностью их амуницию.

После победы над «Дармой» они также захватывают и бараки а также станции «Дармы», которые стали использовать по своему усмотрению.

После того как выжившие проникли в бараки, Бен решает оставить бараки и идти к храму .По его словам это единственное безопасное место на острове. Хотя потом они просто разбивают палаточный лагерь в джунглях как раньше.

Другие и Монстр Править

Многие из других утверждали ,что не знают что такое монстр, при этом Бен может вызывать монстра, но не может управлять им.Учитывая ,что монстр сам судить людей ,то скорее всего это он пытается разными своими проделками управлять людьми и в том числе и другими .Уходя из городка Дхармы, другие совсем не беспокоились по поводу опасностей. Возможно причиной того ,что всегда был включен звуковой барьер была не опасность вторжения Уилдмора а именно монстр. У других нет даже названия дыму, хотя в тоннеле где можно было вызвать монстра была табличка Египетского божества и дыма ,скорее всего табличку создал Джейкоб.

Другие и дхармаПравить

Взаимоотношения этих двух могущественных групп были довольно напряженными. Другие привыкли к тому что остров безраздельно принадлежит им не могли смирится с тем что теперь им приходилось делить острове с Дхармой .Те же в свою очередь очень по хозяйски начали управлять островом ,что в итоге и привело к конфликту. Именно нападки других вынудили Дхармы построить звуковой барьер станцию Стрела и многое др.Некоторое время им удавалось находиться в состоянии мира. Развитость Дхармы была уравновешена другими их умениями маскироваться и выживать в тяжелых условиях. В итоге все закончилось после того как другие переманили к себе уборщика Бена который открыл для них звуковой барьер и другие с помощью газа из станции Буря смогли уничтожить Дхарму .Последним их предстанищем стала яма в которой оказались все трупы ученых и рабочих.

Другие и выжившие Править

Первой мерой которую принял Бен по отношению к пассажирам Ошайника было отправление шпионов Гудвина и Итана, которые должны были составить списки выживших.Затем списки были переданы Михаилу Бакунину ,который нашел на них полное досье. Итан должен был следить за беременной Клэр, когда же его принадлежность к Ошайнику была опровергнута он решил украсть её и исследовать на Посохе .В носовой части начались пропажи людей входящих в список Джейкоба в итоге осталось всего 4 человека .Все украденные люди были довольны своей участью. Это можно было заметить на примере Синди ,которая приветствовала Локка, все имели право на свободное перемещение.

Критерии по которым выбирали людей для похищения не известны .Бакунин сказал ,что людей с пляжа нет в списке из-за недостатков, а Гудвин сказал ,что Нейтана не было в списке потому что он был хорошим человеком. Скорее всего верно первое высказывание.

Среди людей средней части всего 2 человека должны были стать другими- Уолт и Локк. Бен-лидер других был отправлен на опасное задание ради того чтобы доставить Локка в стан других. Есть мнение, что Уолт был нужен только для шантажа Майкла ,но в одном из мобизодов мы узнаем, что он был доставлен по повелению Джейкоба.