ФЭНДОМ

  «Ab Aeterno»Ar-l Ar-p«И стали они жить-поживать»  
«Доставка»
«The Package»
6x10-M

Кадры из эпизодаЭпизод в картинках
Тексты диалогов

   Сезон Эпизод   
   6 10   
 
Премьера в США: 30 марта 2010 г
 
Новая реальность: Джин, Сун
 
Режиссёр: Пол Эдвардс
 
Сценарий: Пол Збышевски
Грехем Роланд
 
Роли исполняют:
Бёдит - Larry Joshua
Портье - Chad Donella
Мартин Кими - Kevin Durand
Омар2 - Anthony Azizi
Бакунин - Andrew Divoff
Мс Кендел - Natalie Garcia Fryman
Зоуи - Sheila Kelley
Симес - Fred Koehler
Чарлз Уидмор - Alan Dale

«Доставка»
10-й эпизод Шестого сезона сериала Lost («Остаться в живых»).

В Новой реальности мы узнаём, кому Джин привёз часы, и что из этого вышло. На Острове события тоже разворачиваются вокруг Джина и Сун - но встретиться им пока не удаётся.

Содержание эпизода Править

Новая реальность, Джин и Сун Править

6x10-g1-3-Sun-Jin

Аэропорт Лос-Анджелеса. Сун сидит в ожидании Джина. Наконец он выходит, нервный и встрёпанный. Ему возвращают часы и багаж. Джин в недоумении, где же деньги - 25 тысяч долларов. Таможенник объясняет, что деньги конфискованы и могут быть возвращены только после определённой процедуры.

Джин расстроен. Мало того, что пропустил встречу, так ещё и лишился денег. Оказывается, эти деньги он также должен был передать по поручению мистера Пайка, отца Сун.

6x10-g2-2-Sun

Джин и Сун прибывают в отель. Как выясняется, они не женаты, и поэтому для них забронированы два разных номера.

Джин стучит в дверь номера Сун, его беспокоит невыполненное поручение. Сун отговаривает его ехать, поскольку уже слишком позднее время.

Девушка дразнит Джина, расстёгивая кофточку, распаляет его, и они падают в постель.

Утренний гость Править

6x10-g3-2-Sun-Keamy

Сун сладко потягивается. Джин уже не спит, он сидит в постели, снедаемый тревожными мыслями. Сун предлагает сбежать и рассказывает свой план: оказывается, у неё есть счёт в банке.

Кто-то стучит в дверь. Джин прячется в ванной, а Сун идёт посмотреть, кто там. На пороге стоит Мартин Кими. Он развязным тоном поясняет, что является другом отца девушки, что ему должны были передать посылку. Сун впускает мужчину в номер и отдаёт коробочку с часами. Кими заявляет, что ещё должны быть деньги.

6x10-g4-3-Bakunin-Sun

Тем временем появляется Омар, он находит Джина в ванной комнате. Однако поговорить не удаётся, поскольку ни Сун, ни Джин не говорят по-английски.

Омар, по указанию Кими, привозит переводчика, это Михаил Бакунин. С его помощью Джин объясняет, что деньги были конфискованы на таможне. Но Кими это не волнует, он требует 25 тысяч долларов.

Сун предлагает снять деньги со своего счёта, и они с Михаилом уезжают в банк. В банке выясняется, что счёт закрыт, причём это сделал отец Сун, мистер Пайк. Сун удивлена и расстроена, ведь об этом счёте никто не должен был знать.

6x10-g6-1-Omar-Jin-Keamy

В ресторане Править

Тем временем Кими и Омар везут Джина в ресторан. Они заводят его в кладовку и привязывают к стулу. Прежде чем заклеить Джину рот пластырем, Кими с мерзкой улыбочкой рассказывает, что эти деньги - плата за убийство Джина. Он провинился тем, что положил глаз на дочь мистера Пайка. Джин не понимает, что сказал Кими.

Находясь в кладовке, Джин слышит чей-то спор, затем выстрелы. Он принимается колотить ногами в дверь. Появляется Саид, он снимает пластырь со рта Джина, но не освобождает его, а просто даёт в руки резак.

6x10-g7-4-Jin-Sun

Михаил Бакунин вместе с Сун приезжают в ресторан. Их глазам предстаёт ужасное зрелище: последствия недавней перестрелки. Однако Кими ещё жив, и Михаил пытается узнать у него, что же произошло.

Со спины к Михаилу подкрадывается Джин и приставляет к его затылку пистолет. Пытаясь выхватить пистолет, Михаил нападает на Джина. Потасовка, стрельба, Михаил убит.

Сун сидит у стены, схватившись за живот, её руки в крови - одна из пуль её ранила. Джин хватает Сун на руки, и она, теряя сознание, сообщает ему, что беременна.

События на Острове Править

Лагерь НеЛокка Править

6x10-g8-3-Claire

За лагерем кто-то наблюдает через прибор ночного видения. Вот Кейт, сидящая у костра. Вот Сойер приносит ей "какао". Вот Клэр косится в их сторону. Вот НеЛокк выходит из темноты.

Джин перевязывает рану на ноге, рядом с ним присаживается НеЛокк. Он интересуется, рассказал ли Сойер о пещере и именах на стене. Джин пожимает плечами, мол, рассказал, и что с того. НеЛокк поясняет, что на стене есть фамилия "Квон", и для того, чтобы покинуть Остров, нужно собрать этих людей. Также он говорит, что позаботится о том, чтобы найти Сун. Клэр прислушивается к их разговору.

6x10-g9-3-Jin-Sawyer

НеЛокк сообщает Саиду, что его не будет до утра, и поручает присмотреть за лагерем. Саид, глядя пустыми глазами, жалуется, что ничего не чувствует: ни злости, ни радости, ни боли. НеЛокк отвечает: "Может, это и к лучшему. Это поможет тебе пройти через всё, что предстоит".

Как только НеЛокк уходит, Джин начинает спешно собираться. Это привлекает внимание Сойера, и он пытается его остановить. Джин заявляет, что он больше не может сидеть в ожидании и намерен отыскать Сун, где бы она ни была.

Джин не успевает закончить фразу, как ему в плечо вонзается дротик, он падает. Все остальные также становятся жертвами нападения. Люди Уидмора вступают на поляну, находят среди поверженных Джина и уносят его.

Лагерь на пляже Править

6x10-g10-1-Ilana-Ben

Неопределённость положения угнетает всех. Спокойна лишь Илана. Она намерена дождаться Ричарда, потому что Джейкоб сказал, что он знает, как быть дальше.

Первая не выдерживает Сун. Когда Илана в очередной раз говорит, что нужно ждать возвращения Ричарда, Сун вспыхивает и демонстративно покидает лагерь. Джек находит её в огородике. Разговора не получается, Сун просит оставить её.

6x10-g10-4-Sun

Чтобы успокоиться, Сун занялась выдёргиванием сорняков. Внезапно девушка слышит голос НеЛокка. Он рассказывает, что, как обещал, нашёл Джина, и предлагает прямо сейчас пойти с ним.

Сун в сомнениях: желание наконец увидеть мужа борется с недоверием к НеЛокку. Недоверие сильней, и Сун ни слова не говоря пускается бежать - на пляж, к своим. НеЛокк устремляется за ней. По нелепой случайности Сун на всей скорости врезается в дерево теряет сознание.

Бен находит её лежащей без чувств. Сун приходит в себя, но в результате травмы она больше может говорить по-английски.

6x10-g12-1-NeLock

Сюрприз Править

Вернувшись в лагерь, НеЛокк видит, что все лежат под действием транквилизатора. Он склоняется над Саидом, выдёргивает дротик. Саид рассказывает, что на них напали. Выясняется, что Джин пропал. НеЛокк сразу понимает, чьих это рук дело, и вместе с Саидом собирается поехать на остров Гидра.

Клэр тоже что-то задумала. Она как бы невзначай интересуется у НеЛокка, есть ли на стене её имя. Услышав отрицательный ответ, спрашивает, есть ли там имя Кейт. НеЛокк говорит, что имени Кейт тоже нет, но она нужна для того, чтобы привести ещё троих человек.

Остров Гидра Править

6x10-g13-4-Zoe

Джин открывает глаза в комнате 23. Он не помнит, как он здесь очутился. Появляется Зоуи и объясняет, что он им нужен как источник важной информации, поскольку именно он, будучи сотрудником Дармы, подписывал карту электромагнетизма на Острове. Джин требует отвести его к Уидмору.

6x10-g14-2-NeLock-Widmore

Тем временем НеЛокк высаживается на остров Гидра. Вдоль по берегу установлена защитная система. Из зарослей выскакивает вооружённая охрана. Вскоре приходит Уидмор.

Судя по их разговору, они понимают кто есть кто, хотя встречаются впервые. НеЛокк заявляет, что похищен его человек, Джин Квон. Уидмор отвечает, что не понимает, о чём речь. НеЛокк после паузы произносит: "Один мудрый человек как-то сказал, что на Острове скоро будет война. Похоже, время настало".

Встреча Уидмора и Джина Править

6x10-g15-1-Widmore-Zoe

Уидмор возвращается в здание и довольно резко высказывает Зоуи своё недовольство её поступком (вероятно, речь о похищении Джина). Он говорит, что теперь у них не осталось времени. Зоуи оправдывается, говоря, что "он" собирался покинуть лагерь, поэтому больше нельзя было ждать.

Джин слышит их разговор. Также он слышит, как Уидмор говорит Зоуи: "Нужно вынести the package с подлодки и поместить его в лазарет".

6x10-g15-2-Jin

Уидмор приносит Джину извинения за то, что с ним сделали. Джин хочет знать, зачем его сюда привезли. Уидмор уходит от прямого ответа. Вместо этого он протягивает Джину фотокамеру, которая была найдена в самолёте среди вещей Сун. Джин просматривает снимки, там запечатлена маленькая девочка, это его дочь Чи Ён.

Уидмор наблюдает за Джином, потом говорит: "Если существо в обличии Джона Локка покинет Остров, то ваша жена, ваша дочь, моя дочь - все кого мы любим - просто перестанут существовать. Я прибыл сюда, чтобы убедиться, что это не произойдёт".

Затем Уидмор говорит, что он должен показать ему the package. Джин спрашивает: "Что там?", Уидмор отвечает: "Не что, а кто".

Лагерь на пляже Править

6x10-g16-2-Richard-Sun

Возвращаются Ричард и Хёрли. Ричард приказывает собирать вещи и уходить. Возникает закономерный вопрос: куда? Он объясняет, что НеЛокк собирается захватить самолёт на острове Гидра, их задача - остановить его, не дать сбежать А для этого нужно уничтожить самолёт.

Услышав, что Ричард собирается уничтожить самолёт - единственный способ покинуть Остров, Сун впадает в ярость и высказывает по-корейски всё, что она думает о его планах. Затем она добавляет, что никуда не пойдёт. А поскольку, по словам Иланы, она важная для чего-то там, то с её мнением придётся считаться.

Вечер. Сун в одиночестве сидит возле костра. К ней подходит Джек, у него появилась идея, как они могут общаться. И действительно, хотя девушка не может говорить по-английски, она может писать.

Сун пишет в блокноте, зачем приходил Локк: он сказал, что нашёл Джина. На вопрос, почему она с ним не пошла, девушка пишет: "Я ему не доверяю". Джек, убедившись, что ему Сун доверяет, просит её пойти с ними. Он обещает, что поможет найти Джина и сделать всё возможное, чтобы попасть на самолёт и улететь с Острова.

6x10-g17-1-Sawyer-Kate

Лагерь НеЛокка Править

Ожидание мучительно. Кейт кажется, будто Сойер ни о чём не беспокоится, ей это непонятно. Сойер отвечает, что он очень даже переживает, просто старается не показывать вида.

Джеймс полагает, что как только Локк приблизился к острову Гидра, люди Уидмора напали на него, не дав даже причалить. Если же нет, то всё очень фигово. В этот момент они видят НеЛокка - он один.

Сойер пытается выведать, что произошло, где Джин, где Саид. Но НеЛокк отвечает односложно. Ясно одно: Саид отправился узнать, что спрятано в закрытой каюте.

The package Править

Саид выныривает возле самой подводной лодки. Он наблюдает, как Зоуи и Симес вытаскивают из люка человека в полубессознательном состоянии. Это Десмонд.

Примечания Править

  • the package имеет несколько значений:
    • пакет,
    • упаковка,
    • контейнер,
    • тара (емкость из картона, бумаги, фольги, пластмассы, дерева, металла или иного упаковочного материала, содержащая предмет или набор предметов, предназначенных для транспортировки, хранения)

Цитаты Править

Толкование названия Править

«The package» из-за многозначности оказалось сложно перевести на русский язык так, чтобы сохранился смысл.

В эпизоде the package имеет двоякий смысл.

1. Посылка, которую Джин должен был передать по просьб босса, из-за чего и возникли все неприятности.
2. Запертая комната, в которой перевозили накачанного снотворным Десмонда.

Заметки на полях Править

Основная тема Править

Сюжетные детали Править

Факты Править

Параллели Править

Тайны Править

Связь с прошлыми сериями Править

Связь с будущими сериями Править

Числа Править

Клички от Сойера Править

Мелкие мелочи Править

Упоминания книг, фильмов, песен и пр. Править

Интрига и вопросы без ответов Править

Из истории создания сериала Править

Ссылки Править

Необходимо подставить ссылки на нужную страницу

Эпизоды Шестого сезона "Lost"
01. «LA X, часть 1»Джек, Кейт, Чарли 07. «Доктор Лайнус»Бен, Локк 13. «Последний рекрут» Хёрли, Локк
02. «LA X, часть 2»Джек, Локк, Кейт 08. «Разведка» Сойер, Майлз 14. «Кандидат» Сойер, Кейт
03. «Что делает Кейт»Кейт, Клэр 09. «Ab Aeterno» Ричард, Илана 15. «Там, за морем» Джейкоб, НеЛокк
04. «Заменяющий»Локк, Хёрли, Бен 10. «Доставка»Джин, Сун 16. «Ради чего они погибли» Джек, Локк
05. «На Маяк» Джек 11. «И стали они жить-поживать»Десмонд, Чарли 17. «Вот и всё»
06. «Закат» Саид 12. «Все любят Хьюго» Хёрли, Локк
  Сезон 1 · Сезон 2 · Сезон 3 · Сезон 4 · Сезон 5 Ar-l Ar-p  

Шаблон:NavDia6