ФЭНДОМ

Button comment1 Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

Button blank Надо поставить фотографию

   До Острова   Джон Локк После Перемещения  
Джон Локк
300px
 
Актёры в детстве: 5 лет: Charles Henry Wyson
16 лет: Caleb Steinmeyer
 
Возраст на 22.09.2004: 48
 
Дата рождения: 30 мая 1956 г.
 
Происхождение: Tustin, Калифония, США
 
Род занятий: Продавец в магазине игрушек
Владелец "Welcome Home"
Контролёр
 
В Австралии: Принять участие в Walkabout
 
На борту рейса 815: Возвращался домой
 
Семья: Эмили Локк - мать
Энтони Купер - отец
Миссис Локк - бабушка
Флоренс - приёмная мать
Мелисса и Дженни - сёстры из приёмной семьи
 
Флэшбэки: «Поход», «Deus Ex Machina», «Исход, часть 2», «Хижина»

Жизнь до Острова Править

1956 год. Рождение Править

Эмили было 15 лет, когда она забеременела от Энтони Купера. Девушку сбила машина на сроке 4 или 5 месяцев, родился недоношенный мальчик, которого назвали Джоном. Младенец выжил, несмотря на то, что перенес инфекцию и пневмонию. В больнице все удивлялись и считали это чудом.

Когда Эмили и её мать находились в палате, где содержали маленького Джона, в окно смотрел Ричард Алперт. Эмили отказалась забрать ребенка, и его отдали в приёмную семью. Хижина»)

Странный гость Править

Период жизни 2 Править

Непорочное зачатие Править

Однажды в магазине игрушек, где работал Джон, к нему подошла пожилая женщина, спросила, где можно найти мячи. После работы Джон снова заметил эту женщину, ему показалось, что она за ним наблюдает. Он догнал её и поинтересовался, что ей нужно. Оказалось, она его мать. Женщина вела себя странно: твердила, что он особенный, что они встретились не случайно, и что это некий знак. А когда Джон спросил про отца, она с загадочной улыбкой сказала: "О, Джон, ты не понял? У тебя нет отца. Ты был зачат непорочно".

Локк решил всё узнать и нанял детектива. Тот выяснил, что это действительно его мать, и у неё проблемы с психикой. Также детектив нашёл информацию о его отце и предупредил, что он может даже не догадываться о существовании сына.

Джон поехал по адресу и был принят Энтони Купером. Джон стал бывать у него, они подружились, вместе охотились. Однажды Джон приехал раньше времени и застал отца возле какого-то прибора. Оказалось, что у Энтони проблемы с почками, необходима пересадка, а донорской почки ещё ждать и ждать. После этого случая отец стал иногда называть Джона сыном, а порой с горечью говорил: "Хорошо, что мы встретились, пока ещё есть время".

Локк предложил отцу свою почку, и тот воспринял это с благодарностью. После операции Джон обнаружил, что Купер исчез. Медсестра сказала, что его увезли домой.

В госпиталь пришла мать, она рассказала, что сделала всё по просьбе Купера. Он рассказал ей, где найти Джона и что ему говорить, чтобы он решил разыскать отца. А дальше уже действовал Купер, он хотел, чтобы сын добровольно предложил ему почку. Мать призналась, что Энтони заплатил ей за участие в махинации.

Джон приехал к дому Купера, но его даже не пустили. Он не мог поверить, что отец так поступил с ним. Deus Ex Machina»)

Период жизни 3 Править

1x04-fb1-4-Locke

Локк объясняет Рэнди, в чём суть Похода Поход»)

Мечта о Походе Править

Несколько лет Локк готовился к участию в походе "Walkabout" - путешествии легендарных австралийских аборигенов. Он считал, что это не просто поход, а путь духовного обновления.

Рэнди, начальник Локка, постоянно подтрунивал над ним. А узнав о желании отправиться в поход, поднял на смех, полагая, что это бредовые фантазии. Он с усмешкой сказал: "Зачем Вы себя истязаете?.. Очнитесь, Вы ничего этого не можете". Локк, пытаясь держать себя в руках, произнёс: "Не говорите мне, что я не могу".

Локк за месяц забронировал тур "Walkabout" и купил два билета до Австралии. Он надеялся, что Хелен поедет вместе сним. Но она отказалась. Поход»)

В Австралии Править

1x04-fb3-3-Locke

"Это моё предназначение!" Поход»)

Локк прилетел в Австралию и прибыл в офис туристического агентства, которое занималось организацией походов "Walkabout". Он не считал свою инвалидность препятствием и был уверен, что справится со всеми сложностями.

Турагент пригласил Локка на беседу и постарался деликатно объяснить, что "Walkabout" — суровое испытание даже для человека в хорошей физической форме, и что Локк был обязан информировать их о своём состоянии.

Напрасно Джон пытался доказать, что знает обо всех сложностях. Менеджер категорически отказался допустить Локка к участию в походе и предложил оплатить обратный перелёт до Сиднея.

Локк вышел из себя. Он верил, что "Walkabout" — его предназначение, и он обязательно должен сделать это. Но всё было бесполезно. Автобус с путешественниками уехал без него. Поход»)

Рейс 815 Править

Интересные факты Править

Из истории создания сериала Править

Сюжетные детали Править

Ключи к характеру Править