ФЭНДОМ

  «И стали они жить-поживать»Ar-l Ar-p«Последний рекрут»  
«Все любят Хьюго»
«Everybody Loves Hugo»
6x12-M

Кадры из эпизодаЭпизод в картинках
Тексты диалогов

   Сезон Эпизод   
   6 12   
 
Премьера в США: 13 апреля 2010 г
 
Новая реальность: Хёрли, Десмонд, Локк
 
Режиссёр: Дэниэл Этиэс
 
Сценарий: Эдвард Китсис
Адам Хоровиц
 
Роли исполняют:
Пьер Чанг - Francois Chau
Тито Рейес - Archie Ahuna
мать Хёрли - Lillian Hurst
Майкл - Харольд Периньо
Официант - Jesse Smith
Либи - Синтия Уэтрос
Доктор Брукс - Bruce Davison
Продавец - Samm Levine
Мальчик-Призрак - Kenton Duty

«Все любят Хьюго»
12-й эпизод Шестого сезона сериала Lost («Остаться в живых»).

В Новой реальности Хёрли - владелец сети ресторанов и щедрый меценат. Его любят все, кроме девушек. Отправившись по настоянию матери на свидание, Хёрли знакомится с Либи, которая утверждает, что в другой жизни они любили друг друга. На Острове Хёрли решает помешать Илане и Ричарду взорвать самолёт. А Десмонд становитcя жертвой НеЛокка.

Содержание эпизода Править

Новая реальность: Хёрли, Либи Править

В Музее Естественной Истории происходит чествование щедрого мецената, который пожертвовал деньги на открытие крыла палеонтологии. Этот человек - Хёрли, владелец сети ресторанов «Mr. Cluck's». На экране демонстрируется ролик с кадрами, на которых запечатлён Хёрли, звучит рассказ о его достижениях и благотворительной деятельности. Награду вручает Пьер Чанг.

По окончании церемонии Хьюго вместе с мамой выходят из здания. Мама сетует, что у Хёрли до сих пор нет девушки. Тот старается избежать неприятной для себя темы, но мама непреклонна. Она приказывает сыну завтра отправляться на свидание с дочкой одного из соседей по имени Розалита.

Встреча с Либи Править

Хёрли сидит в мексиканском ресторанчике в ожидании Розалиты. К столику подходит девушка, она очень нравится Хёрли, он поражён её красотой. Однако выясняется, что это вовсе не Розалита. На вопрос Хёрли, откуда ей известно его имя, Либи, смущаясь, отвечает, что если рассказать, он решит, будто она сумасшедшая.

Заинтригованный Хёрли подбадривает девушку, и она, взяв его руки в свои, задаёт вопрос: "Ты веришь, что между двумя людьми может существовать связь? Как между двумя половинками?" Хёрли кивает головой, он верит в это... Либи с надеждой в голосе спрашивает, неужели Хёрли совсем её не помнит. Тот в растерянности произносит: "А должен?"

В этот момент их прерывает мужчина. Оказывается, это доктор. Доктор Брукс извиняется перед Хёрли и уводит Либи. Выйдя на крыльцо, Хёрли видит, как Либи садится в автобус, на котором написано: «Santa Rosa Mental Health Institute» (Психиатрическая клиника Санта Роза).

Подсказка Править

Хёрли в расстроенных чувствах поедает огромную порцию жареной курицы Первый раз в жизни он встретил девушку, которая ему понравилась, и вот оказалось, что она сумасшедшая. К его столику подходит Десмонд, он начинает разговор с того, что они вместе летели из Сиднея и просит разрешения присесть, пока делают заказ.

Чувствуя необходимость хоть с кем-то поделиться своими переживаниями, Хёрли рассказывает ему о встрече с Либи и о том, что она утверждала, будто они уже знакомы. Десмонд советует найти девушку и узнать, где, по её мнению, они познакомились.

Вспышка Править

Хёрли отправляется в клинику Санта-Роза и добивается разрешения увидеться с Либи.

Девушка рассказывает, что несколько дней назад, когда она смотрела рекламу с участием Хёрли, что-то произошло, и в памяти стали всплывать воспоминания, где они вдвоём. При этом у неё было странное ощущение, будто это всё происходило в другой жизни: там была авиакатастрофа, остров, знакомство, взаимная симпатия. Также Либи говорит, что у неё сложилось впечатление, что Хьюго тоже проходил лечение в этой клинике.

Либи ждёт, что вдруг Хёрли тоже вспомнит её, но увы. Он видит, как она расстроена и подавлена, и ему приходит в голову идея пригласить Либи на свидание.

Во время свидания Либи наклоняется к Хёрли, чтобы поцеловать его. Как только их губы сливаются, в памяти Хёрли вспыхивают воспоминания из другой жизни: Остров, Либи, состояние влюблённости.

Новая реальность: Десмонд, Бен, Локк Править

Десмонд сидит в автомобиле и наблюдает, как Джон Локк передвигается в инвалидном кресле. К машине подходит Бен, его беспокоит, что Десмонду здесь нужно, ведь это территория школы. Тот объясняет, что ищет школу для своего сына.

Ттем временем Джон выезжает в кресле на дорогу. Десмонд жмёт на газ и мчится прямо на него. Удар! Локк перелетает через машину и падает на асфальт. Свидетели происшествия бросаются к нему, Бен приказывает вызвать 911.

Глаза Локка полны изумления и ужаса. Возможно, в этот момент он тоже видит сцены из другой жизни.

События на Острове Править

Кладбище на берегу моря. Хёрли возле могилы Либи, заменяет увядший цветок на свежий. Подходит Илана, она сообщает, что отправляется к Чёрной Скале за динамитом, и что после её возвращения они все покидают лагерь.

Хёрли вновь остаётся один. Вдруг он слышит шёпоты... появляется Майкл. Он хочет предостеречь Хёрли и говорит, что если затея взорвать самолёт окажется успешной, погибнет много народу. И вина за это ляжет на Хёрли, потому что люди к нему прислушиваются.

Илана вернулась с динамитом. Она уверена, что взорвать самолёт - единственно верное решение, ведь это предложение Ричарда. А Джейкоб сказал, что Ричард знает, как нужно дейстовать. Хёрли пытается возражать, он опасается, что Ричард мог и ошибиться.

Илана, привыкшая без колебаний подчиняться указаниям Джейкоба, в который раз повторяет свой единственный аргумент: "Это существо - крайне опасно, и нельзя допустить, чтобы оно покинуло Остров". Забывшись, девушка резко сбрасывает с плеча сумку, в которой лежат четыре шашки динамита. Взрыв.

Внезапная гибель Иланы вызывает очередной виток вечной темы: надо ли взрывать самолёт, а если нет, то что делать. Ричард намерен продолжить дело Иланы и предлагает, не теряя времени, отправиться за динамитом всем вместе. Неожиданно для всех Хёрли соглашается с планом Ричарда.

Группа в составе Ричарда, Джека, Бена, Хёрли, Майлза, Сун и Лапидуса идёт через джунгли. Бен пытается осознать случившееся с высоты опыта. Он рассуждает вслух: "Джейкоб выбрал Илану самолично, специально обучал, чтобы она могла защитить кандидатов. Но как только она рассказала, кто такие кандидаты, Остров избавился от неё. Представляю, что будет, если он решит избавиться от нас".

Они выходят к «Чёрной Скале» и вдруг видят Хёрли, он мчится со стороны корабля и кричит: "Бегите!" Корабль взрывается. На вопрос Ричарда, зачем он это сделал, Хёрли отвечает: "Защищаю нас".

Начинается 188-я серия обсуждений, как "не дать ему покинуть Остров". Ричард собирается идти в посёлок Дармы и поискать взрывчатку там, Бен и Майлз вызываются идти с ним. Хёрли, сославшись на Джейкоба, предлагает пойти поговорить с Локком. К нему присоединяются Джек, Сун и Лапидус.

Хёрли ведёт группу Править

Хёрли с факелом идёт впереди. Его мучают сомнения, правильно ли он поступает. Он признаётся Джеку, что никакого указания Джейкоба не было, это он сам придумал поговорить с Локком. Джек отвечает, что знает это, и пошёл за Хёрли, потому что решил ему довериться.

В темноте раздаются шёпоты, но Хёрли уже знает, что это такое. Появляется Майкл, он указывает, где искать лагерь НеЛокка.

НеЛокк и Десмонд Править

Кейт и Сойер изнывают от безделья и неизвестности. Сойер пытается выяснить, что происходит, и почему они сидят без всякого дела. НеЛокк объясняет, что они смогут покинуть Остров, только если соберутся вместе: нужны Джек, Хёрли и Сун.

Возвращается Саид, которого не было всю ночь. Он уводит НеЛокка в джунгли, где сидит привязанный к дереву Десмонд. НеЛокк извиняется за то, что Саид его связал. Когда Десмонд совершенно спокойно говорит, что бежать ему некуда, НеЛокк разрезает верёвки и освобождает его.

Узнав, что Уидмор похитил Десмонда и силой привёз на Остров, НеЛокк интересуется, зачем ему это нужно. Десмонд честно отвечает, что не знает, и рассказывает, как его поджарили мощным потоком электромагнетизма. При этом он выглядит выглядит неестественно спокойным. НеЛокк пытается прощупать Десмонда, не понимая, где подвох, и есть ли он вообще. Даже на вопрос, знает ли он, кто перед ним, Десмонд, прямо глядя в глаза, говорит: "Конечно, ты Джон Локк".

НеЛокк отправляет Саида в лагерь и предлагает Десмонду прогуляться в одно место. По дороге НеЛокк вспоминает, что Десмонд провёл на Острове три года, нажимая кнопку, а затем вдруг говорит: "Если бы я тебя не знал, то решил бы, что Остров тебе мстит". Десонд отвечает: "Во мне нет ничего такого, Остров мстит всем нам".

Внезапно Десмонд замечает мальчишку. Тот стоит между деревьями и просто смотрит на них, потом улыбается и уходит. НеЛокк не хочет отвечать, кто это такой и просит не обращать на него внимания.

Уже в сумерках они выходят к колодцу. Это и есть то, что НеЛокк собирался показать Десмонду. Продемонстрировав, насколько колодец глубокий, НеЛокк рассказывает, что таких колодцев на Острове несколько, вырыты они очень-очень давно. Дело в том, что в некоторых местах стрелка компаса начинала крутиться, и люди копали, чтобы узнать, почему стрелка так себя ведёт.

НеЛокк объясняет Десмонду, что в отличие от этих людей, Уидмора не интересуют загадки Острова, ему нужна лишь власть. Потому он и привёз Десмонда на Остров - чтобы он помог ему получить эту власть обратно. А потом НеЛокк сталкивает Десмонда в колодец.

Встреча Править

НеЛокк возвращается в лагерь. На вопрос Саида, как там Десмонд, отвечает, что не стоит больше о нём беспокоиться.

Из джунглей выходит Хёрли. Он приближается к НеЛокку и предлагает поговорить, затем просит его не причинять вреда людям. Из темноты появляются Джек, Сун и Лапидус.

Примечания Править

Цитаты Править

Толкование названия Править

Заметки на полях Править

Основная тема Править

Сюжетные детали Править

Факты Править

Параллели Править

Тайны Править

Связь с прошлыми сериями Править

Связь с будущими сериями Править

Числа Править

Клички от Сойера Править

Мелкие мелочи Править

Упоминания книг, фильмов, песен и пр. Править

Интрига и вопросы без ответов Править

Из истории создания сериала Править

Ссылки Править

Эпизоды Шестого сезона "Lost"
01. «LA X, часть 1»Джек, Кейт, Чарли 07. «Доктор Лайнус»Бен, Локк 13. «Последний рекрут» Хёрли, Локк
02. «LA X, часть 2»Джек, Локк, Кейт 08. «Разведка» Сойер, Майлз 14. «Кандидат» Сойер, Кейт
03. «Что делает Кейт»Кейт, Клэр 09. «Ab Aeterno» Ричард, Илана 15. «Там, за морем» Джейкоб, НеЛокк
04. «Заменяющий»Локк, Хёрли, Бен 10. «Доставка»Джин, Сун 16. «Ради чего они погибли» Джек, Локк
05. «На Маяк» Джек 11. «И стали они жить-поживать»Десмонд, Чарли 17. «Вот и всё»
06. «Закат» Саид 12. «Все любят Хьюго» Хёрли, Локк
  Сезон 1 · Сезон 2 · Сезон 3 · Сезон 4 · Сезон 5 Ar-l Ar-p  

Шаблон:NavDia6