ФЭНДОМ

Видения сопроваждают виживших и других островитян на протяжение всей истории.Видения могут быть как в виде снов,целостной воображаемой картины, или одного представляемого персонажа.Видения погут показывать прошлое или точное будущее,а также могут быть очень абстрактны и в случае их разгадки персонаж может найти что то новое.

Образы будущего Править

Видения Десмонда Править

Особняком среди образов будущего стоят видения Десмонда,который видел точный облик грядущего,он сказал что он видел несколько отрывков в разном порядке и ему приходилось их складывать,каждый раз они касались Чарли и каждый раз он умирал,при этом каждый раз у него получалось это изменить:

1.Первое видение показало Десмонду что во время грозы в палатке где находились Чарли, Клэр и Аарон из-за ветра разрушилась круша,а сильный разряд молнии ударил в палатку и убил Чарли.

В реальности Десмонд берет у Пауло железную клюшку и делает из нее громоотвод,молния бьет в нее и по проводу воткнутому в землю разряд изчез.

2.Второй раз Десмонд видит как Клэр начала тонуть и Чарли бросился её спасать,но так как он слабо плавал вместо Клэр потонул он,Клэр по видимому в видении Десмодна была спасена.

В реальности Десмонд ведет Саида,Джека,Чарли и Хёрли в джунгли ,чтобы показать могилу Эко,а отойдя на киллометр бросился на пляж и вытащил Клэр из воды.

3.В третий раз Чарли должна была убить ловушка Руссо.Наступив на леску Чарли активировал цепной механизм и стрела попала в горло.Также Десмонд видел как Хёрли и Джин вытащили из песка кабель.При этом на остов попала Пенни.

В реальности Десмонд также как и в видении собирает группу из Чарли Джина и Хёрлии идет в джунгли,он также как и в видении видел как на остров попало нечто с маячком.Когда они пошли за ним Чарли наступил на леску,но Десмонд сбил Чарли с ног и спас,при этом на остров вместо Пенни оказалась Наоми .

4.В четвертый раз Чарли должен был погибнуть во время охоты на перелетную птицу он должен был подскользнуться и упасть в воду,а прилив забрасывая его на скалы постепенно убил.

По настоящему же Десмонд предупреждает Чарли об опасности,ружьем спугивает птиц,а затем сам идет на то место,где Чарли нашел птицу и принес её Клэр.

5.Последнее видение Десмонда практически полностью сбылось.Дес увидел как Чарли ныряет в воду,забирается на станцию Зеркало заплывает в радио рудку,отключает рычаг и тонет.Также в видении Десмонд видел как Клэр садится в самоелт с Ааароном и улетает с острова

По-настоящему же станция Зеркало оказалась не затопленой и Чарли долго держали связаным,лишь после небольшой перестрелки Чарли добирается до рубки и вводя код отключает лампочку,а затем тонет,хотя в этом случае он мог сам спасти себя,выйдя из комнаты,но не стал.Несмотря на то что Аарон улетел на самолете Клэр пропала,что пока не обьяснимо.

Абстрактное будущее Локка Править

Локк видит свою мать ,которая показывает на падение самолета наркоторговцев,на люке стоит Бун повторяющий вразу :"Тереза идет по лестнице Тереза падает вниз" После этого Локк идет и находит самолет,а Бун разбивается на самолете.

Интересно,что Локк позже действительно увидел как упал самолет на остров.

Сны Править

Клэр видела Локка сидящего за столом с электролампой ,у него был один глаз белый,другой черный.Локк сказал,что Клэр отказалась от Аарона а теперь все расплачиваются.Клэр видит кроватку которую позже сделает Локк.Клэр достает из пеленок Аарона но вместо него большое количество крови. Клэр проснулась и на том месте рук где во сне была кровь,она оказалась и в реальности-ногтями Клэр разрезала себе руки.

Хёрли во время сна видел как в кладовую где он опустощал запасы Лебедя,защел Джин(который был тогда на плоту).Джин свободно говорил по английски,а на вопрос почему он ответил ,что это Хёрли говорит по корейски.И действительно Хёрли стал говорить по корейски,также в кладовой оказался человек в костюме цыпленка и громко сказал:"Проснись Хёрли".Также на коробке с хлопьями которые ел Хьюго был нарисован Уолт с подписью "Разыскивается".

Эко во сне видел как во время стройки церкви к нему пришла Ана-люсия спросила про церковь а потом сказала ,что умерла и попросила помочь Джону,затем Эко попал в люк где ждет Еми,он вводит в компьютере на клавиатуре которого только знаки вопроса и таймер на котором тоже знаки вопроса перелистувается.Еми просит чтобы Эко попросил Локку найти знак вопроса и вводил числа в компьютер.

Джон увидел сон где он был в образе Эко.Он забрался на гору и увидел Еми на инвалидном кресле.Еми сказал:"Проснись Джон" Эко упал с горы.

Чарли видел на пляже пианино и играл на нем,затем отвелкся на шум джунглей и увидел как пианино уплывает в океан вместе у Аароном.Чарли пытается спасти его.

В поисках хижины Джейкоба Локк увидел Горация,который рубил дерево,оно упало,а лесоруб представился и сказал ,что строит хижину для отдыха от Дхармы,на непонимающий взгляд Локка,Гораций ответил,что не может понять потому,что он давно умер.Из носа Горация шла кровь.Он снова валит тоже самое дерево и говорит,что ОН уже заждался Локка,а когда он найдет его,то найдет и ЕГО-ДЖейкоба,затемон снова валит дерево и снова представляется и заканчивает все словами "Он ждет тебя"

Увиденные персонажи на острове и вне его Править

1. Джек увидел своего отца в джунглях,позже он отправился за ним и почти догнал но испугался когда то обернулся.

2.В палатке Саида Шеннон увидела Уолта который ей что то шептал,позже она вместе с Саидом увидела его в джунглях.

3.Хёрли видел своего воображаемого друга Дейва,который даже бил ему по щеке,другие же не видели его.

4.Локк в результате галуциногенной мази увидел Буна,который дал ему инвалидное кресло и прокатил по аэропорту ,и сказал,что кто то в этом аэропотре в большой опасности,Локк видел Чарли ,Клэр и Аарона в образе семьи,Бун сказал,что с ними все будет в порядке,какое то время,затем Локк увидел Десмонда в образе пилота с несколькими стюардессами,но Бун

сказал,что он точно разберется сам,затем мы увидели Хёрли на регистрации вводящего числа в компьютер,и Джека которого осматривал Бен в образе рабочего аэропорта,в том же отделе были Сойер и Кейт,но Бун сказал,что Джон не может им помочь пока.Затем мы увидели ругающихся Джина и Сун а также Саида который показал им дорогу.После всего этого он увидел кровавые пятна на экскалаторе,забрался по нему и увидел палку Эко и окровавленого Буна, каким он был в последний момент жизни.Бун попросил Джона спасти его.

5.Бен в десятилетнем возрасте увидел мать,которая попросила его не заходить за ограждения,позже он отправился за ней на поиски после того как увидел её лицо в окне.

6.Локк лежа в яме увидел Уолта,который сказал,чтобы Локк встал и пошел на пляж и не дал выжившим связаться с кораблем по телефону.

7.Хёрли несколько раз видел Чарли,в магазине Хьюго убежал от него, в полицейском участке он увидел что зеркало превратилось в элюминатор,а Чарли с надписью на руке :"Ты им нужен" пробил зеркало,и кабинка для допроса наполнилась водой.В лечебнице Хьюго пообщался с Чарли и тот сказал,что знал ,что умрет и попросил помочь выжившим.

8.Майкл в больнице видел как зашла медсестра которая принесла одеала так как стало холодно,этой медсестрой оказалась Либби.

Позже на корабле Кахана Майкл решил взорвать бомбу и появилась Либби,которая просила Майкла не нажимать на кнопку.

9.Клэр видела своего отца который держал на руках Аарона и увел Клэр.

10.Кейт вне острова видела Клэр ,которая попросила не возвращать Аарона на остров.

11.Херли видел Ану-люсию которая остановила его на полицейской машине,сказала ,чтобы он отвез Саида в безопасное место и переоделся,а также передала привет от Либби.

12.Джек видел своего отца ночью в больнице.

Галлюцинации Править

Кроме галлюцинации Локка где он увидел Буна,он сделал так чтобы галлюцинацию увидел Бун и окончательно разобрался в своих отношениях с Шеннон.Связаный Бун услышал просьбы о помощи Шеннон и развязался и отправился на помошь,затем они вместе убегали от монстра и он поймал Шеннон,Бун увидел её убитую на камнях и пришел к Локку,который сказал что это было не понастоящему и показал живую Шеннон.

Вопросы оставшиесь без ответа Править

1.Почему люди видели сны и образы?

2.Был ли жив Кристиан Шепард?

3.Почему Дезмонд увидел как Клэр и Аарон сели в самолет?