ФЭНДОМ

Button comment1 Незаконченная статья, необходимо дополнить и закончить

Button blank Надо поставить фотографию

Белые медведи
В оригинале:
230px
 
Эпизоды: «Пилот, часть 2», «Особенный»

Белые медведи — животные, приспособленные учёными «Дармы» для жизни в тропиках.

Медведи в джунглях Править

Первого медведя мы встретил и убил Сойер после осмотра выжившие убедились что он представитель именно этого вида.

Чуть позже после того как люк "схлопнулся". Локк отправился на его поиски Эко вместе с Чарли. По следам на коре Джон догадался что пропажа Эко — дело лап медведя. Локк проследил до медвежьей пещеры и сделав из баллончика лака и зажигалки сделал горелку и отправился за Эко. После небольшой схватки Локк все же вытащил Эко.

Тунис Править

В четвертом сезоне в флэшбэке Шарлотты мы видим, что в пустыне были найдены останки белого медведя с ошейником Дхармы. Интересно, что именно туда попадают люди, которые перемещают Остров. Возможно, Другие попытались проверить, куда попадают люди после перемещения. Хотя более вероятно, что медведь в Тунисе — это эксперимент Дхармы.

Остров Гидра Править

На острове, где расположена станция «Гидра», находятся клетки, которые, по-видимому, предназначены для медведей. В одной клетке есть конструкция, в которой с помощью комбинации действий можно добыть еду и воду. Скорее всего, именно там медведям прививали гены тропических животных.

Интересные факты Править

Ссылки Править

  • [ О ... на английской Lostpedia] (англ.)